Строительство и создание новых военных самолётов в России соответствует мировому уровню, а вот с гражданскими машинами наше самолётостроение сильно отстаёт и новый лайнер МС-21, надеемся, станет тем локомотивом, который вывезет нас на новый уровень. Поговорим о том, какой комфорт в пассажирском салоне обеспечит этот новый среднемагистральный самолёт и почему его создатели отказались от винглетов. Инженеры много внимания уделили созданию комфортных условий для пассажиров бизнес-класса и экономкласса, но основная задача была обеспечить более быструю посадку и высадку людей. Ширина кресла для пассажиров в современных дальнемагистральных лайнерах, таких как Airbus и Boeing находится в пределах от 42.5 до 45 см, а проход между креслами в этих машинах равен примерно 45 см. Личное пространство пассажиров из-за увеличенного диаметра корпуса российского самолёта больше даже чем у дальнемагистральных межконтинентальных лайнеров Airbus и Boeing, что позволило разработчикам избавиться от так н
МС-21 - самолёт без винглетов, но с комфортом для пассажиров
16 июля 201816 июл 2018
10,8 тыс
2 мин