Вчера где-то в 11 вечера я с глубоким осознанием катастрофы поняла, что в доме нет клубники. Ни штучки. В супермаркете полно, а в моем холодильнике – ноль. Увидев выражение моего лица, муж осознал, что его сегодня ожидает секс, окрашенный в трагические оттенки. И быстренько собрался в магазин, мой герой.
Однако не успело затихнуть эхо моих благодарностей, выкрикнутых ему в спину, как муж вернулся. На его бледном лбу выделялись брови, изломанные в форме иероглифа со значением «Все, п…ц!».
- Я, кажись, того… Человека убил, - заикаясь, выдавил супруг. – Или нечеловека…
- Что значит «нечеловека»? Что значит «убил»?! – воскликнула я, заподозрив коварный розыгрыш с целью лишить меня клубники.
Бледный до синевы Димка рассказал.
- Еду я в лифте. Он вдруг останавливается, двери открываются… И лампочки гаснут! А из темноты на меня ломится форменный упырь. Синий весь, с клыками на шее, и глаза мертвые!
Дальнейший допрос показал, что муж с испугу треснул явление кулаком между глаз и выскочил из лифта. Упырь свалился на пол лифта, дверцы закрылись, лифт уехал. И муж теперь переживает, во-первых, по поводу того, что это было, а во-вторых, живо ли оно до сих пор.
Я вздохнула, понимая, что осталась без клубники. Надела куртку.
- Пошли извиняться, - говорю.
-Куда?! – вылупился на меня Димка.
- К упырям, - сказала я.
И почувствовала себя прям этакой Крутой телкой из мистического боевичка. У которой связи и в бизнесе, и в правительстве, и в мире нечисти, - в одном месте, по сути.
Муж посмотрел на меня подозрительно и как будто даже хотел отодвинуться. На случай, если я вдруг сама сейчас обрасту клыками, когтями, шипами и прочими составляющими стильного образа упырей.
Пришлось объяснять, что как раз сегодня с утра я встретила соседку Ирину Петровну. Ирина Петровна – почетная бабушка нашего подъезда. Облик ее, кстати, на «бабушку» совсем не тянет. Ей 56 лет, на лице – ни морщинки, личная жизнь богата аж двумя женихами, которым она не говорит ни «да» ни «нет», с наслаждением наблюдая за их боями без правил. Но Ирина Петровна лучше всех собирает, разносит и инициирует сплетни, благодаря чему и заслужила свое почетное звание.
- Катя! – поймала она меня сегодня утром. – Видела моих новых соседей? Это же форменные черти! Как из ада вылезли! Я знаю, это Сашка специально таким квартиру сдал, чтобы мне навред сделать!
И еще минут 40 раскатывала владельца соседней квартиры едким потоком своего красноречия. Так что адрес пострадавших чертей я знала прекрасно.
Мы позвонились в соседнюю от Петровны дверь. Она отворилась. На пороге застыло такое… Я восхитилась железными нервами своего мужа. Если бы ко мне это шагнуло в темный лифт, я до сих пор бы орала на ультразвуке, бегая по потолку.
Морда у нового жильца была вся покрыта татуировками, причем на шее татуировка изображала чью-то распахнутую пасть. Нос, брови, уши и все отторпытивающиеся части организма пробиты суровым пирсингом. Голова наполовину лысая, наполовину украшенная бурыми паклевидными волосами. Морда залита кровью, рука прижимает к переносице кусок льда. Глаза удивительно философские.
Увидев его, муж покраснел и забубнил что-то извиняющееся. Из соседней комнаты между тем вышла девочка-демон. У нее были еще и черные линзы во всю радужку, так что мне сразу захотелось прибить ее осиновым колом.
Они стояли в коридоре напротив нас, и я против воли напряглась. Представила, как демоны лезут в драку, муж раскатывает их по молекулам, соседи вызывают милицию, нас забирают в кутузку, и там оказывается, что эти двое – родные племянники первого лица нашего отделения милиции. Морды у них уж больно похожи. Тот тоже весь синий. Что будет потом – страшно представить.
Но пока воображение рисовало страшилки, пострадавший демон усмехнулся и без особой враждебности сказал Димке:
- Бывает, мужик.
А демонесса добавила тонким писклявым голосом:
-Спасибо, что нос ему не сломали.
Как оказалось в ходе дальнейшего знакомства, демона зовут Костя, а его подругу - Маша. Он так часто получает в лицо от людей, которые видят его впервые, что давно уже привык. Не любит только, когда нос ломают.
Неплохие ребята, кстати, оказались. Дали адресок, где лучше всего в городе татуировки делают.