Мы гордимся нашей природой, но удивляемся почему так мало людей едут на неё посмотреть. Когда человек планирует путешествие, у него в голове примерно такой ассоциативный ряд: приключение, веселье, знакомства, секс, новые вкусы… А телевизор и туроператор предлагают ему: лес, горы, байдарку, костер, рыбалку, экскурсии — список, на который ни у кого не встаёт. Нужно показывать людей и их эмоции на фоне всех наших красот. Природа — это декорации. Не так важно в каком месте вам весело и хорошо, что рядом водопад или река.
Реклама Apple успешно использует похожий инструмент в своей рекламе. Они делают акцент не на технической начинке устройства, а на том как этот девайс вас улучшит. «Вы будете фотографировать как профессионал», «Новые инструменты помогут вам стать дизайнером» … Понятно, что не все становятся фотографами и дизайнерами, но покупать такой продукт приятнее, он авансом делает вас лучше. И его покупают.