Найти в Дзене

Ретаргетинг

Популярный в мире и России новый способ интернет-рекламирования.

Цель – возращение посетителей сайта для покупки рекламируемого продукта.

Используется баннерная и медийная реклама.

Места размещения - социальные площадки и рекламные сети.

95% посетителей новых сайтов рекламодателей сразу не решаются на покупку.

Задача ретаргетинга напомнить посетителю о продукте. Метод действует, и продажи растут.

Первичный рекламный бюджет компании используют на привлечение клиентов.

Когда посещения ресурса растут, а продажи остаются на прежнем уровне, маркетинговый подход необходимо менять:

- использовать другие виды рекламирования;

- находить новые площадки для размещения рекламы;

- вкладывать финансы в показы рекламных объявлений, организованные специализированными агентствами.

Рекламодатель обращается в агентство по рекламе, которое закупает показы рекламных постов.

Как показывают исследования, через семь новых взаимодействий с клиентами продажи возрастают.

Каждый подвид ретаргетинга ориентируется на поведение пользователя в Интернете. Реклама запускается, исходя из предыдущих действий посетителя:

- в поисковой выборке;

- баннерная;

- на мобильные приложения.

Площадками для ретаргетинга стали популярные социальные сети и интернет-платформы.

Сегодня такой способ превращения посетителей сайта в покупателей доказал свою эффективность. Сети по всему миру активно внедряют новую технологию интернет-рекламирования.

Компании и сети России открыли доступ рекламодателям к технологии.

Перспективность ретаргетинга не вызывает сомнений. Профессиональная настройка показов интернет-рекламы для возращения посетителей сайтов рекламодателей на 100 % гарантирует увеличение продаж.