Как сообщили в Инфоцентре «Крымский мост», в первый год после открытия железнодорожной части моста через Керченский пролив между Крымом и материковой Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки.
Предварительный график движения на 2020 год подготовило предприятие «Крымская железная дорога». Так, планируется, что это будет 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных поезда.
Железнодорожные подходы к транспортному переходу будут введены в эксплуатацию вместе с ж/д частью моста – в 2019 году.
Читайте: Украина потеряла 500 000 000 гривен из-за Крымского моста
«Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», – рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН.
К тому же, как ранее сообщалось на сайте КерчьИНФО, крымское Министерство экономического развития разрабатывает проект строительства новой прямой железной дороги от моста через Керченский пролив к Симферополю.
В проекте предлагается рассмотреть возможность строительства железной дороги в едином транспортном коридоре с трассой «Таврида». Потенциально такой вариант имеет высокий экономический эффект и социальную значимость. По мнению специалистов, это может стать самым кратким маршрутом между Керчью и Симферополем, который послужит прямым продолжением железнодорожного сообщения через Керченский пролив.