30-метровый бронированный грузовик для перевозки электроники в Бразилии.
Тягач с двумя прицепами это во многих странах самый обычный вид. Для примера, в Бразилии наборы такого типа пользуются огромной популярностью, особенно в сильно развитой сельскохозяйственной отрасли. Но в этой стране бронированные грузовики, предназначенные для перевозки ценностей, 30 метров в длину и максимальная грузоподъемность 74 тонн. Так как этот Mercedes-Benz Axor...
Я бы сказал, что здесь мы имеем дело с единственной в своем роде модификацией. Однако это будет неверно, так как бразильский филиал Prosegur заказал в этом году восемь комплектов этого типа. Каждый из них состоит из четырехосного Axor 2644 8×4 и двух полуприцепов общем объемом 175 м3. Первый полуприцеп предлагает 100 м3, второй 75 м3, а общая максимальная грузоподъемность вместе с грузовиком - 74 тонны. Кроме того, каждый из прицепов имеет разветвленную систему охранной сигнализации, видеонаблюдение и даже датчики изменения нагрузки. Бронированные кабины помещают четырех вооруженных охранников, в том числе одного водителя.
Но зачем Бразильцам настолько огромный транспорт для перевозки ценностей? Неужели местные банки имеют деньги в столь огромных количествах? Ничего подобного. Эти грузовики просто возят электронное оборудование или лекарства. Например, они будут перевозить дорогие телевизоры или смартфоны, которые в значительной степени становятся добычей бразильских грабителей грузовиков.
До сих пор Prosegur возил такие грузы грузовиками с отдельными прицепами. Спрос на такие перевозки все больше и больше, поэтому для улучшения услуг было решено сделать 30-метровые “дорожные поезда”. Существует также много разговоров о масштабах бразильской преступности - грузовые воры работают там с настоящим размахом.
Для ясности еще добавлю, что в Южной Америке Axor по-прежнему производится. То же самое относится и к Турции.
Подробнее о бразильских грузовиках Prosegur.
Бронированный тягач Mercedes-Benz Atron
В 2012 году Бразильцы представили 18-метровый комплект, подготовленный для транспортировки упомянутой электроники, или просто разного рода специальных грузов. Этот комплект состоит из тягача Mercedes-Benz Atron и трехосного полуприцепа с панельным фургоном, автомобиль больше напоминает конструкцию из фильмов с шпионами мирового класса, а не машины, встречающиеся на любой дороге каждый день.
Начнем с Atrona, грузовика очень популярного на Южно-Американском рынке. Это конструкция, использующая кабину старого Mercedes-benz LK и что интересно, доступна в версиях как с двигателем с двигателем под и перед кабиной. При транспортировке по дорогам на средние расстояния особенно популярен второй из этих вариантов с классической системой кузова, предлагаемый в конфигурации шасси 4 × 2 и 6 × 2 и имеющий допустимый вес от 13,9 до 22 тонн. Под выдвинутым вперед капотом, может работать 12-литровый двигатель OM 457, который соответствует стандартам Евро-5 и предлагает здесь до 345 л.с. Между тем предусмотрена 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, ровный пол, относительно удобные сидячие места для трех человек, а также полноценная спальная зона. Если конечно речь не идет о грузовике Prosegur, где место найдут, четыре человека. Правда, не получат они в распоряжении ни одной кровати, но за то будет место для четырех винтовок крупного калибра и полная безопасность оборудование. Зато есть чувство безопасности, так как кузов является пуленепробиваемым, как и в случае обычных грузовиков для перевозки ценностей.
Прицепы – всячески защищены от нежелательного исчезновения. Если кто-то заставит грузовик тягач к остановке и каким-то образом победит его команду, прицеп сразу же вызовет подкрепление. Оснащен такими игрушками как GPS, веб-камеры для удаленного мониторинга транспортного средства, датчик изменения нагрузки или системы передающий информацию об открытии двери отсека. А если для кого-то такой полуприцеп по-прежнему не является достаточно надежным, могут отправить два одиночных грузовика на основе Atron, бронированные от начала и до конца.
Как выглядит интерьер бронированных кабин бразильской компании Prosegur.
Желтый парк машин также имеет грузовики марки Scania – два седельных тягача P310 4×2 и шесть P310 на шасси 6×2. Это первые Scania в истории этой компании и каждая из них, естественно, от начала до конца бронирована и модифицирована, от оригинальной кабины сохранилась только решетка радиатора и бленда. Что касается интерьера, мы можем сами оценить их, так как Scania Brasil опубликовала две фотографии, раскрывающие некоторые детали. Они очень интересные, потому что внутреннее расположение бронированных грузовиков обычно остается загадкой по понятным причинам. Ну, смотрим!
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight