Мы все занимаемся зарабатыванием денег. Еще раз повторю денег, а не лайков, репостов, количества подписок в ваш аккаунт, а мать его денег.
И мало кому удается достичь этой цели. Мировая статистика гласит, что всего лишь 1% людей, у которых есть собственный бизнес или которые занимаются его управлением, становятся по настоящему богатыми.
Специально для тех, кто не понимает: Двушка в центре и Айфон в кредит это не богатство ;)
А еще 4% достигают полной финансовой независимости. Остальные 95% терпят крах. И что-то мне подсказывает, что ты среди этих 95%. Одна из причин, почему все так происходит, связана с твоими наивными, а порой даже бредовыми (фанатичными), идеями и банальной верой, что все само собой как-то разрулится и ты во “мгновенье ока” станешь богачом. Увы, не станешь! У тебя нет главного - точного, жесткого мышления, которое сконцентрировано на получении прибыли с каждого вложенного рубля. Если ты хочешь стать богатым человеком, запомни одну простую истину - всегда работай на результат!
Думаете социальные сети помогут вам разбогатеть?
Если правильно с ними работать, то это самый короткий путь к финансовой независимости. А все потому, что здесь огромная концентрация ваших потенциальных покупателей. И достучаться до них, куда проще и дешевле, чем гнать трафик на сайт через Директ или заказывать Email рассылку ваших маркетинговых материалов. Почту уже давно никто не читает, а директ сильно перегрет и цена за клик в некоторых нишах необоснованно дорогая ;(
А вот эту информацию все скрывают
Тот факт, что социальные сети жестко рубятся за своих рекламодателей друг с другом ни для кого не секрет, но вот только есть одно “НО”. Они заинтересованы в богатых и очень глупых клиентах, у которых есть огромный рекламный бюджет и которые не привыкли считать собственные бабки.
В свою очередь, реально большая проблема для нормальных рекламодателей, которые привыкли считать свои деньги. Рекламодатели с огромным рекламным бюджетом считают себя королями социальных медиа. На всех остальных они смотрят свысока, задрав свой нос к небесам. И социальные сети вынуждены прислушиваться к коронованным особам и потакать их капризам.
В таких жестких условиях становятся очень тяжело заниматься СММ, который действительно приносит ощутимый результат. Стоимость рекламы растет, а эффективность падает. Учитывайте этот немаловажный факт, если вы запланировали продвигать свою компанию через социальные сети.
Самая важная мысль
Социальные сети никогда не смогут полноценно заменить все остальные каналы коммуникации с вашими клиентами. Нельзя полностью отказываться от разработки мультимедийной стратегии продвижения вашего бренда. Помните старую добрую поговорку о том, что нельзя держать все “яйца в одной корзине”? Если ваш бизнес стал сильно зависеть от какого-то одного медиа, вы неизбежно ставите себя в очень сложное неловкое положение.