В жаркий летний день, пробираясь сквозь пробки, которые в наше время не редкость, можно наблюдать то здесь, то там стоящие в лужах тосола машины с открытым капотом. Это следствие перегрева. Жара и пробки – действительно серьезное испытание для автомобиля, и какое-либо слабое звено в системе охлаждения может стать причиной отказа. Перед накалом жарких дней необходимо позаботиться об устранении даже самых мелких неисправностей заранее. Причин перегрева несколько: 1. Дефектный термостат 2. Недостаток охлаждающей жидкости в системе 3. Окисленные за зиму контакты вентилятора 4. Задубевшие от времени или «раскисшие» от попадания масла патрубки 5. Забитые грязью и насекомыми радиаторы 6. Отложения в системе охлаждения, препятствующие теплообмену. Нередко при техобслуживании автомобиля владельцу указываются выявленные неисправности. Он клятвенно обещает все устранить, но проходит несколько месяцев, а воз и ныне там. Уберите картонку с радиатора: летом она не нужна! И вот автовладелец растер