Прогуливаясь пешком по городу, проезжая на своем автомобиле, многие жители нашей, некогда большой страны, замечают интересную деталь- все грузовые автомобили современности представляют иностранных производителей, отличающиеся высоким качеством изготовления, долгим сроком службы, надежностью и вроде бы простой. А где же наши: КАМАЗ и МАЗ, ЗИЛ и ГАЗ. Что делается с этими автопроизводителями? Ведь все мы прекрасно помним времена, когда по дорогам городов и по международным трассам эти машины перевозили тонны столь необходимых грузов.
Заинтересовавшись данным вопросом, понимаешь, что, к примеру, компания МАЗ никуда не пропала, а работает очень даже эффективно. Еще с советских времен многие шофера любили этого надежного «крепыша-работягу». В то время модели МАЗ – 5335, 5349, 64227, пользовались огромной популярностью и любовью. Все автотранспортные предприятия покупали и успешно использовали автомобили Минского завода. Просторные кабины грузовика позволяли с большим удобством разместиться трем (четырем) пассажирам. Уже в те времена в компании старались усовершенствовать свои машины. И для многих предприятий купить кабину на маз было первостепенной задачей. После чего ее переустанавливали на подходящее шасси.
Но время беспощадно! Развал советского союза, упадок экономики и конкуренция со стороны мировых производителей поставили руководство компании перед фактом, выбором. Хотите существовать и получать прибыль – выпускайте конкурентоспособную продукцию. Автокомпания МАЗ приняло правильное решение и прилагает огромные усилия для того, чтобы выпускать такую продукцию.
Как и на протяжении многих лет, сердцем машин МАЗ, в основном является установка моторного завода из Ярославля (ЯМЗ). Некоторые среднетоннажные машины оснащаются двигателями ММЗ (Минский моторный завод) и двигателями мировых производителей Deutz, Mersedes. Все эти моторы – это дизельные установки. Говоря о выпускаемой продукции, даешься диву! Более трех сотен моделей автомобилей! Более шестидесяти модификаций прицепной техники! Огромное количество спецтехники: автобусов, автокранов, мусоровозов! МАЗ уверенно шагает в ногу с современным, высокотехнологическим, инновационным временем. Это очевидно.
Минский автопроизводитель придерживается политики ориентированной на российский рынок. На предприятии не забывают о странах дальнего зарубежья. Для этого в компании разрабатывают и применяют экологические уровни соответствующие европейским стандартам ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5. Помимо этого, поиском улучшений своего товара и его конкурентоспособности на рынке, стало объединение с мировым производителем MAN. Грузовики МАЗ-MAN пользуются спросом. Владельцы устаревших моделей автомобилей МАЗ имеют на данный момент уникальную возможность улучшить свой автомобиль в комфортабельности передвижения. Выбрать и купить кабину на маз нового модельного ряда и поставить ее на свое старое шасси. Новые кабины автомобилей выпускаются в двух вариантах: большой вместимости и малой вместимости. Соответственно тому, куда вы ездите, сколько тратите на это время, ваш выбор будет полностью оправдан.