Актуализировано 12.04.2025 Трудовая книжка, согласно части первой ст. 66 ТК РФ, является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.. Что подразумевает работа с трудовыми книжками? · Ведение; · хранение; · учёт; · выдачу. В организации приказом по основной деятельности должна быть возложена ответственность за эти виды работ на конкретное должностное лицо. Что же делать с трудовыми книжками, если это самое ответственное должностное лицо собирается в отпуск, болеет, находится в командировке, отсутствует по другим причинам либо вовсе увольняется? Нужно назначить нового ответственного и передать ему трудовые книжки по акту. Как правильно оформить эту процедуру? Сначала приказом по основной деятельности создаётся комиссия по приёму-передаче трудовых книжек. Достаточно трёх человек: председателя комиссии и двух членов комиссии. Как правило, стараются привлекать лиц, по долгу службы имеющих навык работы с документами: секретаря, делопроизводителя, бухгалтера