Он бесполезен:
1) Когда нет цели. Сначала цель, затем действия. В бизнесе то же самое: сначала стратегия, затем маркетинговые мероприятия.
2) Когда жалко денег на рекламу и продвижение. «Маркетинг без бюджета» - это не единственная литература по маркетингу. Почитайте другие книги. Сразу станет все понятно.
3) Когда жалко денег на хорошего специалиста. Ищите маркетолога на зарплату 20 тысяч? Удачи! Результат его работы тоже будет на 20 тысяч!
4) Когда один за всех, а все и рады! Маркетолог – это маркетолог. Если же босс решает, что организовывать корпоративы, заказывать мебель и вырезать снежинки на Новый год должен маркетолог, то надо брать того, за 20 тысяч и не требовать от него увеличения трафика и продаж.
5) Когда нет сервиса и клиентоориентированности. Ну без комментариев, надеюсь все всё понимают.
6) И пусть весь мир подождет или Совершенству нет предела. «А давайте еще раз переделаем эту рекламную кампанию и макет….» Любителям долгих согласований посвящается! В маркетинге нет места долгим паузам. Хороший специалист умеет делать быстро и правильно. Не пытайтесь по сто раз переделывать нет времени! Лучше делать, чем делать лучше!