Блокчейн-проект Scorum вышел на Product Hunt и по результатам голосования стал одним из трех лучших продуктов дня в категории «спорт», обогнав Instagram и Amazon.
Product Hunt является крупнейшим сервисом для поиска новых продуктов и стартапов. После размещения предложений на сайте, участники голосуют за лучшие варианты, а победители попадают в ежедневную рассылку PH Daily Digest, что обеспечивает внимание инвесторов и клиентов.
В недавнем голосовании Scorum разместил на площадке свой продукт и в итоге был признан одним из лучших стартапов в категории спорт, заняв третье место. Показательно, что блокчейн-проект смог обогнать не только многих других конкурентов, но и превзошел таких гигантов, как Instagram и Amazon.
Блокчейн-платформа Scorum — не просто спортивный медиаресурс. Она включает в себя целую экосистему, в которой каждый активный пользователь может зарабатывать. Конечно, прежде всего, участникам доступна масса статей, аналитики, голосований, фотографий, статистических данных и другого контента. Помимо этого прямо на платформе можно делать ставки без посредников или играть в фэнтези-спорт.
Децентрализация позволяет справедливо распределять вознаграждение в виде токенов SP между авторами, фотографами, комментаторами и активными участниками. Далее их можно обменять 1:1 на криптовалюту SCR и вывести. Ограниченная эмиссия будет дополнительно способствовать повышению цены токенов. Платформа также будет сотрудничать с рекламодателями, чтобы развивать проект и повышать капитализацию. Scorum использует алгоритм консенсуса PoS, поэтому машинный майнинг не предусмотрен.
Помимо классических видов, не меньшее внимание уделяется и киберспорту, которому посвящен отдельный раздел с множеством направлений. В данный момент платформа проводит акцию, предлагая каждому новому пользователю бесплатные токены за регистрацию. В ходе ICO Scorum всего за 28 дней было привлечено $5,63 млн.
Напомним, что Виталик Бутерин попросил помощи у основателя Twitter.