Найти тему
Серж Глок

Все об этом говорят, но никто толком не знает, что с этим делать! SMM - это круто?

Скажите мне, пожалуйста, почему все больше компаний считает святым долгом вскочить в последний вагон уходящего поезда и начать продвижение в социальных медиа? Ну зачем тратить горы бабла на ролики для Ютуб или дизайнерское оформление Инстаграм аккаунта, если оттуда приходит всего то пару заказов в год? Это что дань моде такая? Вы будете выглядеть менее круто, если вложите свободные деньги в уже проверенный рекламный канал? Короче, мне все это не понятно!

Если солидарен со мной, поставь палец вверх. Давай посмотрим, сколько нас ;)

Вы только посмотрите, сколько сейчас развелось горе-спецов, готовых за пару баксов заполонить ваш бизнес-аккаунт ботами и накрутить тысячи просмотров в Ютуб. Зачем? Ведь боты и накрученные просмотры никогда в жизни у вас ничего не купят ;)

И если вы уж решили поддаться моде и заняться продвижением своего бизнеса в социальных медиа, то подходите ко всему этому вопросу со всей серьезностью. Пока вы профан в этом деле, отнять у вас деньги, которые вы собирались инвестировать в продвижение вашего бизнеса в соцсетях, проще, чем конфетку у годовалого ребенка. Тот хотя бы заплачет, а вы даже не поймете, в чем дело. Просто станете беднее на пару десятков тысяч рублей ;)

Вот вам самая главная мысль

Если вы точно решили, что вашей компании нужно, как воздух, продвижение в социальных медиа, то всегда помните о прибыли, которое должно принести это самое продвижение. Еще раз повторяю, на первом месте всегда должна стоять прибыль, а не товарооборот, не выручка и уж тем более не эти мифические показатели, которыми так любят меряться СММщики. Я говорю про охват публикаций и CTR. У вас может быть миллионный охват и очень крутой CTR, но какой от них толк, если у вас никто ничего не купит? Всегда помните об этом!

Поверьте, я знаю о чем говорю. Десятки компаний бездумно вваливают кучи денег в онлайн-продвижение собственного бизнеса, бездарно копируя успешный опыт крупных компаний или безоговорочно полагаясь на мнение “вялого СММщика”, которого наняли по объявлению ;(

В конечном итоге, все эти компании встречаются в одном месте, на дне помойки. И там, надрывая горло, пытаются доказать друг другу, что слили бюджет не в пустую, а получили колоссальный охват потенциальных покупателей, которые может быть, когда-нибудь купят у них что-нибудь на 5 рублей. Это ваши деньги, тратьте их с умом! До встречи!