Проблема: На магазине появилась при попытке пробить первый чек за день вот такая вот ошибка:
Ошибка: Ошибка ККМ: Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен!
Система: Видна уже и из самого скриншота, что Frontol 5.17.0 Торговля.ЕГАИС
Немного о проблеме: Вообще интересно так получается. Atol Frontol и 1С несколько по-разному начинают работу. И открывают смену. в 1С8:Розница в РМК требуется отдельно специально открыть смену перед началом продаж, иначе программа не пустит в Регистрацию товара. Во Фронтоле же всё заходит в регистрацию нормально почти всегда (за исключением ошибок базы данных FireBird). И только при пробитии чека открывается вначале смена (если она не открыта), а уж потом начинает печататься сам чек. Потому вот такая небольшая ошибка и вышла уже при попытке закрыть чек.
Решение проблемы: Вообще всё легко и просто. Если отчёт с гашением прерван, значит, просто не до конца он вышел в предыдущий вечер (или когда его закрывали?). Чаще всего такое бывает, если внезапно кончилась бумага. Чековая лента меняется, а потом кассир просто выключает компьютер. Но сама ККТ считает, что Z-отчёт не вышел до конца.
Это горюшко не горе.
Следует просто закрыть смену. Обычным и стандартным способом: "Сервис -->> Закрыть смену". Правда, в виду того, что чек открыт, то как раз может появиться вот такая ошибка:
В 1С такого быть и не могло бы. По причине, что я описал выше. Но и из данной ситуации можно легко выкрутиться. Следует поначалу просто:
1) Отложить чек
2) Закрыть смену
3) Восстановить чек (вот во Фронтоле как раз они не удаляются без дополнительных настроек с закрытием смены, как в 1С)
4) Пробить его
Если у вас вдруг остались вопросы какие-либо или вы не можете устранить какую-либо неисправность, что мешает вашей работе в торговой точке - можете смело писать мне greenand@rambler.ru. И я обязательно помогу вам!
Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.