Компания Siemens начала разработку двухэтажных вагонов для электропоездов Ласточка.
Постоянно растущий пассажиропоток как на Московском центральном кольце, так и на пригородных и межрегиональных маршрутов вынуждает Российские железные дороги искать пути повышения вместимости поездов.
Если на пригородных и межрегиональных маршрутах удлинение составов не является критичным, то на МЦК есть остановочные пункты, которые могут вместить максимум семь вагонов. Данный факт стал отправной точкой в необходимости проектирования двухэтажных вагонов.
В компании Siemens в настоящее время уже существует серия электропоездов с двухэтажными вагонами. Это серия с индексом "НС", продолжение линейки поездов Siemens DESIRO.
Данный тип электропоездов уже эксплуатируется в Германии.
Для российского перевозчика Siemens предлагает вариант семивагонного электропоезда, в котором первый головной, четвертый промежуточный и седьмой головной будут одноэтажными моторными, а второй, третий, пятый и шестой промежуточные будут двухэтажными.
Двери в двухэтажных вагонах будут располагаться с учетом выхода на высокие платформы, так как поезда проектируемые для Европы имеют дверные проемы с выходом на низкие платформы по условиям национальных требований.
Новые поезда расчитываются на маршруты протяженностью более 300 километров.
Как указывает производитель, в версиях вагонов межрегионального сообщения, возможны купе со спальными местами и отсек бистро. Данные параметры будут отдельно прорабатываться с перевозчиком в зависимости от того на какой маршрут будут выходить поставляемые двухэтажные поезда.
Понравился пост, ставь палец вверх!
Подписывайся на канал!
Читайте также:
Управление движением поездов на железных дорогах