Найти тему
Маркетинг-Кейс

Какой уровень жизни вы для себя определили?

Оглавление

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво.

Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

Поставьте палец вверх

Подпишитесь на наш канал

Узнать больше:

Какой уровень жизни вы для себя определили?

Вы ведете себя как мотылек!

Сколько вы переплачиваете в магазинах?

Как вами манипулируют в магазинах

Портят ли деньги отношения?

Вас может заинтересовать:

Кто за вами следит? - Big Data и Small Data

Почему так много бизнесов закрывается?

Синица в руках или журавль в небе? Что выбирают бизнесмены?

Врач вернет вам деньги если вы умрете?

Размер имеет значение?

Никто никогда не вспомнит, что ваша работа отняла у вас выходной, но никто никогда не забудет, что она была провалена