Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво.
Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.
Поставьте палец вверх
Подпишитесь на наш канал
Узнать больше:
Какой уровень жизни вы для себя определили?
Вы ведете себя как мотылек!
Сколько вы переплачиваете в магазинах?
Как вами манипулируют в магазинах
Портят ли деньги отношения?
Вас может заинтересовать:
Кто за вами следит? - Big Data и Small Data
Почему так много бизнесов закрывается?
Синица в руках или журавль в небе? Что выбирают бизнесмены?
Врач вернет вам деньги если вы умрете?
Размер имеет значение?
Никто никогда не вспомнит, что ваша работа отняла у вас выходной, но никто никогда не забудет, что она была провалена