Найти тему
iNetStat

Бизнес-идея: агентство недвижимости

Оглавление

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивается с такими операциями, как аренда, покупка, или продажа недвижимости. В такие моменты на помощь приходят риелторские агентства, которые помогают совершить необходимые сделки. И в связи с тем, что рынок недвижимости растет, растет и актуальность агентств недвижимости.

Старт

Это выгодный и высокодоходный бизнес, главным преимуществом являются небольшие финансовые вложения на старте. Но главный недостаток – нестабильный заработок. Также нет необходимости сертифицировать деятельность агентства недвижимости, что тоже можно назвать плюсом. Открывая собственное агентство, учредитель должен определиться с организационно-правовой формой предприятия (ИП, ООО). Чаще предприниматели отдают предпочтение ООО ввиду большей авторитетности этой формы.

Специализация

На старте предпринимателю лучше ограничиться одним видом предоставляемых услуг, чтобы не распыляться. После раскрутки агентства учредитель сможет расширить спектр услуг.

Риелторы работают в следующих направлениях:

  • Коммерческая недвижимость (аренда, купля-продажа).
  • Аренда жилых помещений (посуточная, почасовая, долгосрочная).
  • Покупка и продажа недвижимости за рубежом.
  • Купля-продажа недвижимости, ориентированной на людей с невысоким доходом.
  • Покупка и продажа элитного жилья.
-2

Помещение и оснащение

Агентству недвижимости непременно нужен свой офис. Располагаться он должен в месте с высокой проходимости и с хорошей транспортной развязкой. Расположение риелторского агентства в офисном центре также считается хорошим вариантом. Размеры помещения напрямую зависят от кадрового состава компании. Для двух сотрудников достаточно будет и 10 кв. м, а для большого штата потребуется квадратура обширнее. Обязательно следует предусмотреть офис для переговоров, ведь в этом деле особенно важна конфиденциальность. Еще важно позаботиться об интерьере. Обстановка в агентстве должна расположить клиента к беседе и последующей сделке. Стоит избегать ярких, вульгарных тонов. Атмосфера должна быть уютной, но вместе с тем деловой.

Реклама

Рекомендуется использовать разные рекламные каналы: наружная реклама и билборды, газеты и журналы, доски объявлений и интернет, радио и телевидение. Одним из эффективных и бюджетных способов привлечения клиентов считают расклейку рекламы на подъездах и остановках, рассылку буклетов по почте. Сарафанная реклама очень успешна в этой отрасли, поэтому лучшее продвижение риелторского агентства – довольные его услугами клиенты.

Расходы и доходы

Средние стартовые вложения составляют около 200 тысяч рублей. В том время как доход с одной сделки может варьироваться от 20 до 300 тысяч рублей.