Довольно часто многие, обладая этой суммой - 250 тыс руб, хотят получить много автомобиля за малые деньги. При этом машину предполагается эксплуатировать в кардинально разных целях - от поездок по магазинам, до перевозки стройматериалов, мебели, холодильника или семьи по городу или стране - не имеет значения. Автомобиль должен возить пассажиров в комфорте и безопасности, обслуживание должно быть недорогим и редким, а при желании продать - желательно избежать проблем с низкой ликвидностью.
В этот раз мы посмотрим состояние одного из популярных автомобилей на вторичном рынке в кузове универсал - Ford Focus 2. Машина 2005 г., с наименее проблемным мотором 1.6 л (100 л.с.) и 3 тремя владельцами за все время эксплуатации. Цена - 235 тыс руб. Пообщавшись с продавцом, решили ехать на осмотр. По телефону он сказал, что кузов не идеальный, владеет 2.5 года, при этом есть много заказ-нарядов на все работы от официально дилера.
На месте начали как раз с документов, посмотрели - все совпадает. Было проведено немало работ, в т.ч. ремонт передней и задней подвески, тормозной системы и пр.
Далее как обычно перешли к внешнему осмотру - и вот тут начались расхождения с тем ,что сказали по телефону. По кузову было много недочетов, начиная от притёртостей на бамперах, царапин по кузову, заканчивая отсутствующими пластиковыми накладками, вмятинами, коррозией:
В принципе для машины такого возраста все эти недочеты устранимы. Но давайте посмотрим все в комплексе уже с толщиномером. По итогу - практически весь кузов перекрашен, в том числе крыша, местами присутствует довольно толстый слой шпаклевки:
Проемы при этом все целые. Под капотом обнаружили следы удара в левую часть - виден вторичный окрас лонжерона, рамки радиатора ("телевизор" - он здесь пластиковый), капот, понятное дело, снимали, как и крылья. Мотор, коробка - все в масле, как и привода. С этим нужно разбираться и детально смотреть на подъемнике.
В общем, по кузову машина, мягко говоря, не очень. Зато салон вполне выглядит на заявленные 190 тыс км:
В багажном отсеке нашли литровую канистру масла на долив - владелец и не скрывал, что масло мотор подъедает:
В целом серьезных ударов в заднюю часть не было, все сварные швы, герметик заводские:
Далнее прокатились на машине, за рулем был продавец и больше 50 км/ч мы не разгонялись. При этом на разгоне были подергивания, а на педалью газа владелец пользовалась очень уж филигранно - возможно при более интенсивном разгоне мотор зыдался, глох или что-то еще. В чем причина продавец не знает и не разбирался с этим - все эти "прелести" получит новый хозяин. На этом в принципе закончили осмотр - слишком много вложений по кузову и технической части. Проще добавить сумму вложений в этот автомобиль и купить машину в нормальном состоянии.
P.S. Несмотря на многочисленные ремонты, окрасы кузова - в базах ДТП нет:
Проверяйте машины до покупки!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber