Найти в Дзене

16 СПОСОБОВ САБОТИРОВАТЬ РАБОТУ ПО МЕТОДИКЕ 6 ЦРУ

Превратиться в плохого работника очень просто.

Проверьте, может, кто-нибудь из ваших коллег действует по этой инструкции?

Фрагмент инструкции:

Организация рабочего процесса

• Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений.

• Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни.

• Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек.

• Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще.

• Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях.

• Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.

• Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем.

Советы руководителям

• Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.

• Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.

• Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.

• Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.

• Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.

Советы работникам

• Работайте медленно.

• Увеличьте количество перерывов до максимума.

• Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу.

• Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает.

Оригинал брошюры

КРЫСЫ - http://www.actually.pro/0763.html

ПОДРЫВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАЧАЛЬНИКА - http://www.actually.pro/0767.html

ПРИЗНАКИ ИСЧЕЗАЮЩЕГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ (ДЕМОТИВАЦИИ) - http://www.actually.pro/0755.html

ПРИЗНАКИ ИСЧЕЗАЮЩЕГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ (ДЕМОТИВАЦИИ) - http://www.actually.pro/0755.html

ТИПЫ ПРОБЛЕМНЫХ СОТРУДНИКОВ - http://www.actually.pro/0472.html

ПЯТЬ ТИПОВ САМЫХ НЕСНОСНЫХ СОТРУДНИКОВ - http://www.actually.pro/0303.html

МНОГО ОБ УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - http://www.actually.pro/0316.html

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАТОЛОГИИ - http://www.actually.pro/pathologies.html

МНОГО О МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА - http://www.actually.pro/0062.html

МНОГО О РУКОВОДИТЕЛЯХ - http://www.actually.pro/0514.html

Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.

Facebook | Cайт | Портал «Актуальные Управленческие Знания»