Превратиться в плохого работника очень просто.
Проверьте, может, кто-нибудь из ваших коллег действует по этой инструкции?
Фрагмент инструкции:
Организация рабочего процесса
• Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений.
• Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни.
• Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек.
• Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще.
• Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях.
• Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.
• Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем.
Советы руководителям
• Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.
• Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.
• Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.
• Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.
• Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.
Советы работникам
• Работайте медленно.
• Увеличьте количество перерывов до максимума.
• Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу.
• Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает.
КРЫСЫ - http://www.actually.pro/0763.html
ПОДРЫВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАЧАЛЬНИКА - http://www.actually.pro/0767.html
ПРИЗНАКИ ИСЧЕЗАЮЩЕГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ (ДЕМОТИВАЦИИ) - http://www.actually.pro/0755.html
ПРИЗНАКИ ИСЧЕЗАЮЩЕГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ (ДЕМОТИВАЦИИ) - http://www.actually.pro/0755.html
ТИПЫ ПРОБЛЕМНЫХ СОТРУДНИКОВ - http://www.actually.pro/0472.html
ПЯТЬ ТИПОВ САМЫХ НЕСНОСНЫХ СОТРУДНИКОВ - http://www.actually.pro/0303.html
МНОГО ОБ УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - http://www.actually.pro/0316.html
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАТОЛОГИИ - http://www.actually.pro/pathologies.html
МНОГО О МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА - http://www.actually.pro/0062.html
МНОГО О РУКОВОДИТЕЛЯХ - http://www.actually.pro/0514.html
Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.