Найти тему

Хамство в ЖКХ: клиент ничего не "решает"? Расскажите о своем опыте общения

Хамство встречается во многих сферах на протяжении всей жизни: хочется этого или нет

А вот хамство в сфере ЖКХ со стороны сотрудников уже воспринимается как норма.

P.S. Речь не идет о "всех" организациях ЖКХ. Да и мнение, высказанное в статье не является последней инстанцией. Оно сформировано как при личном общении с сотрудниками управляющих, так и со слов моих клиентов (напомним- это ТСЖ, которые успешно создавали ТСЖ и освобождались от "хамства управляющих). И да, хамство может быть как в управляющих, так и в ТСЖ/ЖСК и т.д.

Итак, наверное не секрет, что для понимания человеком процессов управления домами, данная система является "темным лесом" и тут человек в-первую очередь, пытается обратиться в эту управляющую организацию.

И тут, как правило, начинается хамство со стороны сотрудников...

Расскажите о своем опыте общения с организациями ЖКХ и имеет ли место быть хамство и почему по-Вашему мнению оно так выражено в ЖКХ?

Оставить свое мнение можно в комментариях к посту в ВК

С уважением, Дмитрий Бурняшев!
ЖКХ: ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР ЖКХ