Найти в Дзене
Елена Лонгрид

Записки продавца. Ох, и люди. Как же вас понять?

Обожаю людей неординарных. Они завораживают своей самобытностью и непредсказуемостью мышления. Но не всегда. Иногда они просто бесят. Ибо бестолковые и злые люди тоже бывают неординарными. И может быть, эти люди сами по себе очень хорошие и даже замечательные, но мне доводится видеть их с другой стороны. Я работаю продавцом в салоне мебели. И порой, наблюдая за поведением людей, диву даюсь. Как можно быть такими злыми и неблагодарными? Речь пойдёт о рекламациях. Знаете ли вы что это? В каждом производстве есть место браку. Увы. Очень неприятный факт, но всё же факт. Безусловно, клиентам крайне неприятно столкнуться с этим. И в этот момент добрые улыбающиеся люди превращаются в страшных монстров. Они орут до хрипоты в горле, забрызгивая слюной продавца, угрожают, проклинают и т. д. Не все, конечно, есть люди, которые умеют держать себя в руках. То ли воспитание у них хорошее, то ли внутреннее содержание такое правильное, то ли просто понимают, что продавец здесь не при чем. Да-да! Пре

Обожаю людей неординарных. Они завораживают своей самобытностью и непредсказуемостью мышления. Но не всегда. Иногда они просто бесят. Ибо бестолковые и злые люди тоже бывают неординарными.

И может быть, эти люди сами по себе очень хорошие и даже замечательные, но мне доводится видеть их с другой стороны.

Я работаю продавцом в салоне мебели.

И порой, наблюдая за поведением людей, диву даюсь. Как можно быть такими злыми и неблагодарными?

Речь пойдёт о рекламациях. Знаете ли вы что это?

В каждом производстве есть место браку. Увы. Очень неприятный факт, но всё же факт. Безусловно, клиентам крайне неприятно столкнуться с этим. И в этот момент добрые улыбающиеся люди превращаются в страшных монстров. Они орут до хрипоты в горле, забрызгивая слюной продавца, угрожают, проклинают и т. д.

Не все, конечно, есть люди, которые умеют держать себя в руках. То ли воспитание у них хорошее, то ли внутреннее содержание такое правильное, то ли просто понимают, что продавец здесь не при чем.

Да-да! Представляете? Продавец здесь не при чём! Это не продавец поломал вашу мебель. Не было такого, что продавцу не понравился какой-то клиент и он попросил дядю Васю с фабрики сделать кривую дверку у шкафа. Наоборот. Когда случается брак, то именно продавец делает всё возможное, чтобы покупатель не вернул товар: пишет письма, звонит, унижается, идёт на всякого рода ухищрения, торопит, ссорится со специалистами из смежных служб, доказывает, что надо пойти навстречу клиенту...

Но клиент не видит этого. знать ничего об этом не хочет.

Когда клиенту, наконец-то, благодаря усилиям продавца, меняют кривую дверцу шкафа, он приходит в салон и ещё жалобу пишет на продавца, мол, такой-сякой, бездействовал, не сочувствовал, мало извинялся и прочее, прочее, прочее, и так красочно, чтоб наверняка этого тупого продавца наказали, а лучше уволили за то, что допустил брак в покупке святого человека, который всегда прав!

Наверно, в жизни эти люди хорошие. Их любят их дети, уважают коллеги и ценят друзья. Им просто нужно найти крайнего в их невезении.

А мы просто работаем и продолжаем верить в то, что любая энергия человека уходит в космос и возвращается к нему же... Карма)

Понравилась статья? Оцени её и подпишись на канал, чтобы не пропустить ещё больше интересных статей.