Mental Omega —это неофициальное дополнение для Red Alert 2: Yuri’s Revenge
Хардкор. Мощь. Классика. Новый геймплей. Новые юниты. Новый сюжет.
Культовая игра о противостоянии Америки и СССР в альтернативной вселенной. Что может быть круче чем Настоящая олдскульная стратегия которая в принципе не нуждается в описании.
Об этой игре можно говорить много и долго. Модификация, переросшая в сюжетное дополнение с более чем пятьюдесятью миссиями. Сюжет делится на два акта. В первом все те же события что и в Оригинальном Red Alert 2: Yuri’s Revenge. Второй фанатское дополнение с новыми сюжетами.
На данной стадии мод достаточно стабилен, но разработчики не спешат останавливаться на достигнутом и в будущем будут обновлять, и добавлять новые фичи. Сюжет одна из основных “цепляющих” моментов данного дополнения. В Mental Omega была добавлена возможность поиграть за четыре фракции. Старые добрые Советы и Альянс, новая, но уже знакомая фанатам фракия Юрия из оригинальной Red Alert 2: Yuri’s Revenge и кардинально новая фракция - Восстание Фоэн. Да, многие скажут что игра стала сложнее, но это же плюс. При этом большенство миссии можно пройти с первого раза при учете того что ты знаешь механику игры. Из особенностей геймлея могу сказать только то, что он хардкорен и мне как любителю оригинальной игры это нравится. Сама хардкорность в следующем: изменен упор c численности на качество юнитов. Теперь это не просто “построил кучу “Носорогов” и вынес пол базы” как было раньше. Сейчас же костяк вашей танковой армии может легко захлебнутся об один Супертяжелый танк “Апокалипсис”, вовремя произведенный на заводе и выкаченный в гущу боя. Так же добавлена новая особенность – вспомогательные способности. Такой примочки никогда не было в данной серии игр до C&C Generals и добавление данной возможности — это очень функционально. Вам сразу открывается с множество тактических решений. Помимо этого, в игру была добавлена возможность модифицировать свои отряды: скорость, прочность, мощность, силу и многое другое благодаря чему вам будет проще справится с армиями противника.
Так же, технологии теперь имеют вес. Высокотехнологичные юниты будут более полезны на поле боя чем низкотехнологичные. Например, раньше танк “Апокалипсис” в сетевых баталиях был практически бесполезен из-за своей малой манёвренности, теперь один тяжелый танк вполне может разобраться с небольшой танковой армией. Лаборатории дают больше профита, всем фракциям стал доступен шпионаж, и многие юниты, что раньше были только у одной определенной фракции, стали доступны остальным. Конечно, кто-то может сказать, что “а где тогда различия в фракциях”, но это не мешает быть каждой фракции уникальной. Помимо всего прочего в игре также присутствует русский язык что не маловажно для СНГ сегмента и благодаря этому сюжетную компанию теперь можно понять, вникнуть и осмыслить, что не может не радовать. Если ты любишь хардкор, забористую музыку, поклонник серии Red alert и творчества компании Westwood, то не поленись, ознакомься с данной игрой. Уверен она тебя зацепит. И берегись Кировых мой друг.