Фердинанд Порше не только создал один из самых популярных автомобилей в мире, он создавал и тяжелые танки для Третьего Рейха. И вот однажды, возможно даже в темную ночь к гениальному конструктору пришла гениальная идея. Эта идея заключалась в создании тяжелого танка, причем достаточно перспективного, особенно для 1939 года.
Компоновка была стандартной для всех танков: впереди трансмиссия, а также управление, по середине боевое отделение, с башней, позади двигатель. Кстати, пушку уже тогда хотели поставить именно орудие калибром 88-мм, в будущем данная идея сделает немецкие тяжелые танки столь грозным оружием, что это ненадолго позволит Третьему Рейху получить инициативу, например, на Восточном фронте, когда была выиграна Третья битва под Харьковом.
Немцы начали активно испытывать свой танк в начале 1941 года, причем даже изготовили прототип с орудием калибром 105-мм, а вот вариант более привычный нам (орудие 88-мм) так и остался лишь на бумаге. Самое удивительное это то, что правительство Третьего Рейха платило деньги компаниям что, разрабатывали для них танки, в Советском Союзе от таком даже подумать не могли. С одной это в достаточной степени било по экономике, с другой стороны качество танков в производственном плане нареканий не вызывало.
6 мая был подписан контракт, на создание варианта с пушкой 88-мм, причем срок был большим – до 7 месяцев. Однако все на этом и остановилось, из-за того, что корпус бы пришлось изготавливать очень долго, а ведь надо было сделать три тестовых экземпляра, так что Порше попытался разобраться в данной проблеме, и единственное чего он добился, это приостановки проекта. Доктор Порше как мог пытался возродить подающий надежды проект, и обращался с другим фирмам, чтобы они сделали обычный корпус из стали, и его сделали. Был создан единственный прототип «Леопарда», который испытывали вплоть до мая 1942 года.
В итоге проект все равно забросили, ведь появился другой, более успешный, причем многие наработки «Леопарда» были использованы, в данном танке, и мы говорим конечно же про «Тигр». А про «Леопард» в итоге практически все забыли, тогда уж точно.