Эта "стройка века" вот уже второй десяток лет высасывает деньги из федерального и республиканского бюджета. С одной стороны один из важнейших объектов дорожной инфраструктуры города, с другой стороны долгострой, только обслуживание консервации которого обходится в целый миллион рублей в месяц!
А уж сколько денег "вбухано" в его строительство - миллиарды, а ведь смета с каждым годом все растет и растет.
А вместе со с этим, все дальше и дальше сдвигаются сроки сдачи объекта...
А ведь деньги на содержание уходят не впустую, тут и свет.
Работа и обслуживание насосов, а также заплата монтерам и охране...
Сооружение конечно получилось внушительным.
Внушительным настолько, что закопать его будет дороже чем достроить.
На фотографии "паук" и техника, с помощью которой как раз таки и осуществляется прокладка и укрепление стенок тоннеля.
Смотрите какая классная бурмашина!
А это уже руддвор. Тут стоит еще одна бурмашина.
Она немножко отличается от той, что стоит у паука. Способ проходка тоннеля - буровзрывной, а значит, взрывают и бурят.
Бурят собственно вот такими красавцами. Действительно мощная техника!
Впечатляющий агрегат!
Надпись, что бы не запутаться.
И маленькая каморка монтеров.
Выход ко стволу. Сейчас с поверхностью тоннель сообщается через ствол, и собственно двумя порталами тоннеля выходящими на дорогу.
А вот и ствол на поверхность.
Им мы и воспользуемся, что бы выбраться наружу!