Найти в Дзене

Лестница ведьм - тайный ритуал. Как защититься?

Оглавление

Лестница ведьм

В 1887 году в Сомерсете, Веллингтон, было сделано необычное открытие, которое выявило объект, не известный более широкому кругу людей. Во время сноса старого дома в одной из комнат на чердаке был обнаружен странный предмет с несколькими вениками. Это была веревка с птичьими перьями неизвестного происхождения. И вскоре, однако, он стимулировал воображение окружающего сообщества, которое придавало ему магические свойства. Слухи о предмете подпитывались довольно неохотным свидетельством владельца дома, который якобы подтвердил магическую ценность объекта. Один из старших жителей деревни признал в нем «лестницу ведьм». Однако, сколько этой правды? На самом деле это «лестница ведьм»?

Намеки генезиса

Находка Веллингтона находилась в музее Питта Риверса и упоминалась в специальном журнале «Фольклорный журнал». II статья о нем очень быстро встретилась с обратной связью от читателей, ссылаясь на традицию из разных уголков мира, в котором появился подобный объект.

-2

Дж. Г. Фрейзер, шотландский антрополог, филолог и историк, в своем ответе процитировал магический акт лишения молока коров соседей с использованием перьев. Эта практика была основана на шотландской и немецкой традициях. III

Фольклорист Чарльз Леланд в письме к «Фольклорскому журналу» описал тосканскую традицию, в которой некоторые практикующие импортировали смерть с помощью так называемого «Пернатая гирлянда» (веревка, в которой узлы запутались во многих перьях). IV

Эдвард Бернетт Тайлор, английский археолог, антрополог и этнолог, провел очень подробное исследование этого необычного объекта. К сожалению, до его выхода на пенсию в 1911 году ему не удалось найти никаких фактических доказательств, которые бы конкретно определяли, что это такое и для чего должен использоваться объект. Единственным ключом было название «лестница ведьм», которая функционировала среди пожилых людей сообщества Веллингтона.

Более точная дата, касающаяся разработки практики, связанной с использованием «лестницы ведьм», цитируется в его книге Рокси Дж. Цвиккером, но он не дает источника этой информации. По ее словам, практика сложилась в Европе и датируется семнадцатым веком. v Крайне сложно найти более точные даты, потому что источники, ссылающиеся на эту тему, расходятся. Временной диапазон всех ссылок на «лестницу ведьм», появляющихся в исторических источниках, обычно закрывается между 17 и 19 веками. К сожалению, неизвестно, как именно эта техника родилась. Таким образом, его генезис остается очень неочевидным и загадочным.

Техника в истории

Упоминания о самой практике довольно многочисленны и появляются в различных формах исторических работ из разных периодов времени. Одним из источников, представляющих относительно богатый отчет об этой практике, является трактат о магии, написанный доминиканским инквизитором Генрихом Крамером под названием «Малеус Малефикар - Молот на ведьмах». Поскольку этот текст является достижением инквизиции, к нему следует относиться с определенным недоверием. Тем не менее, он представляет нам некоторые подробности о появлении самой практики, а также зафиксировал случаи ее использования или нахождения основного объекта технологии.

В «Протоколах инквизиции» на Малеуском малефариуме представлен инцидент с марта 1711 года, который произошел в Ирландии, именно в городе Айс-Аймидж. За это время, благодаря неудачному событию, ведьмы были обнаружены. Одна женщина, посетив дом, где он жил в субботу, заметила отсутствие своего фартука, когда она ушла из дома. Вскоре после этого события женщина стала судорожной и почти заболела. Дом, где был потерян фартук, был тщательно исследован. Одежда была найдена с веревкой, связанной с ней, с девятью узлами, которая была тщательно скрыта от человеческого глаза. В договоре дается еще одна находка в 1886 году, когда на старой колокольне в одном из английских городов были найдены аккуратно связанные струнными и черными перьями.

В этой работе появление самой практики представлено в виде веревки с несколькими узлами, имеющими много применений. Ведьма должна была сосредоточиться на конкретных эффектах, связывая последовательные узлы, и в момент их решения нужно было бросить шарм, в результате чего было достигнуто конкретное намерение. Другой фрагмент говорит о веревке с девятью узлами, скрытой в секретном месте, которая может донести до человека медленную и болезненную смерть до тех пор, пока объект не будет найден, а узловатые стержни не будут идентичны - как в случае с Islandmagee. В общем, лестничные версии с черными перьями петуха или ворона появились довольно часто. Подобным же образом техника была основной причиной процессов, как говорится в договоре. VI

Немного разные детали приведены в «Энциклопедии ведьм, колдовства и викки», согласно которой истоки этой формулы относятся к средневековью. Узлы использовались для связывания или освобождения божеств и других сил. Они также были инструментами нападений и защиты от злых прелестей или проклятий. Еще один отрывок, в котором была сделана попытка определить «лестницу ведьмы», - это цепочка с бусинами или узловатыми вырезом, которая позволяла ведьмам сосредоточиться на повторных заклинаниях без необходимости подсчета, что позволяло более сильную концентрацию воли на выбранной цели. vii. Он имел несколько схожую функцию с розариями или буддийскими mali (струна с бисером).

Интересно, что даже литература взяла на себя «лестницу ведьм» как источник вдохновения, поэтому мы можем встретить этот термин во многих новеллах. Один из них, The Witch Ladder, был смоделирован по фактическим судебным разбирательствам, имевшим место в Сомерсете в 19 веке. Работа представляет собой «лестницу» в виде веревки с ткаными черными узлами, которая использовалась для заклинаний и проклятий на людей или для защиты от таких заклинаний. В аналогичной работе «Миссис Curgenven of Curgenven ", вокруг нее появляется довольно короткий фрагмент, который представляет ее как инструмент для выполнения ее желаний. Один из героев романа буквально заявляет, что желания вплетены в лестницу. VIII Однако они не являются фактическими доказательствами, а скорее любопытством, в котором абсолютно никакой достоверной информации не видно.

Как защититься от этого ритуала все так же неизвестно, разве что обратиться к магу.