Есть такая волшебная штука "АХА-момент", которая применима к совершенно разным сферам деятельности: к психологии, брендингу, социологии. Да и к обычной жизни тоже.
# АХА-момент это своеобразный момент озарения, момент полной и бесповоротной эврики, ВАУ-точка. 💡 АХА-момент это когда думаешь, рассуждаешь и внезапно осознаешь что-то важное. Словно паззл складывается, и самый упрямый кусочек встаёт на место.
АХА-моменты редкие. Это то, что бьет в точку, но что раньше не приходило в голову. Это может быть мелочью.
# Например, если думать о банальных вещах из жизни, что кухонное полотенце лучше вешать справа. Всю жизнь оно слева висело, а вы вытирали руки о передник, штаны или футболку. И тут, словно лампочка зажглась. АХА-момент может быть чем-то супер-значимым. Чем-то вроде «черт, я же всегда мечтал стать художником. Или спасателем. Вот чего мне вечно не хватало. Пойду срочно на курсы».
# Так же и в брендинге, в стратегии. Может быть что-то маленькое из разряда «блин, почему мы вечно цыплячье-желтый цвет используем до нашего дорогого бренда? Конечно его никто не покупает, ведь это знак распродажи». А может и чем-то посущественнее быть: «точно! Нашему потребителю совершенно точно нужен продукт 2в1, тостер и кофеварка. Чтобы одновременно одним таймером и горячий тост, и горячий кофе!». ☕️
# Очень здорово свои гипотезы и мысли проверять по шкале где «подходит к аудитории, но так банально» это 1, а «АХА-момент» это уже на десяточку. Сделать специальную табличку, с описанием идеи и указанием, насколько она прорывная. После исследований, фокус-групп, интервью, чтения форумов, заносить все что узнал полезного в эту табличку и задавать себе вопрос "АХА или нет?".
И если найти этот самый АХА, то откроется целый портал в мир нового, неизведанного, но супер-нужного и перспективного.