Найти в Дзене

Вся правда о двигателях TSI и TFSI

Сегодня мы поговорим о современных двигателях TSI и TFSI от концерна Volkswagen или как их еще называют - VAG. Постараемся донести вас суть этих технологий на простом обывательском языке. Под аббревиатурами TSI и TFSI кроются одни и те же технологии, только они немного видоизменены. Это турбированный мотор с непосредственным впрыском. Для чего же придумали этот мотор и концерн Volkswagen пошел на эти инновации? Поэтому мы начнём с плюсов этих моторов: Плюсы Минусы На этом пожалуй всё. В любом случае выбор остаётся за вами. Взвесив все плюсы и минусы вы сможете определить нужен ли вам такой высокотехнологичный, но в то же время проблемный двигатель. Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья поставьте в самом низу лайк и подписывайтесь на наш канал. Впереди еще много полезного и интересного!
Оглавление

Сегодня мы поговорим о современных двигателях TSI и TFSI от концерна Volkswagen или как их еще называют - VAG. Постараемся донести вас суть этих технологий на простом обывательском языке.

Под аббревиатурами TSI и TFSI кроются одни и те же технологии, только они немного видоизменены. Это турбированный мотор с непосредственным впрыском. Для чего же придумали этот мотор и концерн Volkswagen пошел на эти инновации? Поэтому мы начнём с плюсов этих моторов:

Плюсы

  • Экономичность. Например, 1,4-литровый двигатель едет так же, как и 2-литровый, но при этом потребляет в городе всего 7 литров топлива.
  • Разгон. У двигателя 1,4 с турбиной разгон составляет 9-9,5 секунд до сотни. Таким результатом не может похвастаться ни один 2-литровый атмосферный двигатель.
  • Экологичность. В Европе очень озабочены вопросом экологии, поэтому они стремятся делать более и более экологичные моторы.
  • Возможности тюнинга. Например из 2-литрового TSI или TFSI можно легко получить мощность порядка 250 л.с., при этом не меняя никакого конструктива. Только за счет перепрограммирования электронного блока управления (чип-тюнинг).
  • Прочность. Двигатели вполне надежны, не смотря на всю высокотехнологичность. Разумеется, встречаются и откровенно неудачные экземпляры, особенно в первые года выпуска. О том, какие моторы VAG являются самыми ненадёжными вы можете узнать из одной из наших предыдущих статей.

Минусы

  • Масложор. Эта причина заставила многих отказаться от автомобилей Volkswagen. При чем у одинаковых машин с идентичными двигателями может быть разный объем так называемого масложора. Однако стоит сказать, что не только моторы VAG, но и вообще все турбовые двигатели едят масло.
  • Система ГРМ. Проблема в том, что на цепь ложатся слишком большие нагрузки от чего она растягивается. Так что примерно на 100 тыс. км пробега стоит поменять цепь ГРМ. Если Вы по какой-то причине упустили этот момент и цепь растянулась и перескочила, то скорее всего придется делать капремонт двигателя, так как гнутся клапана, ломаются поршни и т.д.
  • Более тщательное обслуживание. То есть масло и топливо нужно заливать только качественное и надежное. Турбокомпрессор, кстати говоря, тоже относится к расходниками. То есть если в авто установлены две турбины – обычная классическая и механическая, то с механической ничего не произойдёт, а классическую, которая работает от газа, придется менять примерно к 100 тысячам км.

На этом пожалуй всё. В любом случае выбор остаётся за вами. Взвесив все плюсы и минусы вы сможете определить нужен ли вам такой высокотехнологичный, но в то же время проблемный двигатель.

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья поставьте в самом низу лайк и подписывайтесь на наш канал. Впереди еще много полезного и интересного!