Что такое «логотип» в вашем понимании? Для меня это самое настоящее лицо компании: шутливое, веселое, серьезное, загадочное; черное, красное, зеленое, желтое…
К прорисовке логотипа надо отнестись со всей серьезностью. Существует масса приемов и хитростей. Один из них – это придерживаться правила золотого сечения. Все самое красивое и притягательное создано по этому правилу. Число Фибоначчи, как его по-другому называют, равно соотношению 1:1,61. Подробнее об этом можно почитать в интернете.
Есть еще хитрости в нейромаркетинге. Оказывается логотип должен содержать изгибы и округленные формы, к тому же, желательно, быть симметричным – подтверждения в этом есть в результатах сканирования мозга. Угловатые, острые линии очень враждебно воспринимаются нами. Это новая наука, называется она нейроэстетикой.
И ещё одно правило - чем проще логотип, тем лучше. Ведь недаром говорят: все гениальное - простынь)))