Найти в Дзене
Серж Глок

4 важных причины, почему вашему бизнесу необходимо использовать Instagram stories

Оглавление

Надеюсь, тебе не надо объяснять, что такое Инстаграм? Очень хорошо! А ты вообще в курсе, что через эту соцсеть можно продавать? Не важно, чем ты занимаешься: разводишь кроликов или толкаешь китайскую паленку с Алиэкспресс, тут найдется покупатель на любой товар. Главное, подходить к этому с головой, и используя правильные инструменты. Об одном из них я хочу тебе сегодня рассказать.

Ну а пока я не начал, обязательно поставь лайк и подпишись на мой канал. Иначе, рискуешь пропустить новые и ультра полезные выпуски на моем канале.

Если у тебя есть собственный аккаунт в Инстаграм, то ты, наверняка, знаешь, что такое Stories. Ну, это те короткие видосы, в которых девушки строят утиные губы и прикрепляют дурацкие маски, пока едут в машине. Скажу тебе по секрету, у них гораздо больший потенциал, чем все это барахло, а главное, с помощью этого инструмента можно генерировать новых клиентов и сейчас я расскажу тебе как. Поехали…

Покажи как создается твой продукт

Instagram Stories идеальный инструмент, чтобы показать, как именно и где создается твой продукт. Какие стадии производства он проходит. Таким образом, у твоих клиентов возникнет чувство доверия к твоему товару. Он поймет, что все сделано качественно и ему не хотят впарить китайское барахло. Нет производства? Не вопрос! Выкладывайте фотографии в которых поэтапно показываете процесс упаковки, доставки товара до клиента. Не забывайте указывать в Stories никнеймы клиентов. Им приятно, а вы получите больший охват ;)

Анонс новых акций и скидок

Пожалуй Stories лучше всего подходит для этих целей. Ну какой клиент устоит перед халявой? А Инстаграм Сториз позволяют сделать это красочно и интересно. Равнодушным точно никто не останется ;) Главное не переусердствуй!

Покажи компанию изнутри

Ведь каждый человек любит копаться в чужом нижнем белье. Их хлебом не корми, дай заглянуть за занавес и, хоть краем глаза, увидеть, как живет твоя компания. Так предоставь им такую возможность. Не мучай своих фанатов! Выкладывай разные смешные и нелепые моменты из жизни компании, рассказывай о своих сотрудниках, вовлекай своих подписчиков в диалог.

Анонс предстоящих мероприятий

У тебя грядет новая выставка или открылся новый магазин? А может быть у вас появился свой сайт? Чем это не повод рассказать об этом своим подписчикам? А если ты, вдруг, собрался выйти в прямой эфир, то ты просто обязан предупредить об этом свои фанатов, чтобы каждый мог подготовиться и задать тебе интересующие его вопросы.

Дайте людям причину купить

Ты можешь спросить, а причем тут продажи? Это просто набор действий, которые в лучшем случае помогут набрать дополнительных пару сотен подписчиков! А дело все в том, что каждое из этих действий должно преследовать определенную цель. Например, продажа твоего товара или набор учеников в группу на обучение. И чтобы достигнуть этих целей важно постоянно добавлять один секретный ингредиент - причину купить!

Давайте разложу на пальцах фрезеровщика:

Если вы выложите Сториз, в котором скажете: “ура, у нас открылся новый магазин” -, то, ясен пень, у вас купят исключительно самые горячие ваши фанаты. Но как показывают годы практики, таких хорошо, если пару процентов от общего количества подписчиков. А вот если вы им ко всему прочему дадите причину купить, например, скидку на новую коллекцию или может быть бесплатную доставку, а может быть еще какой-нибудь подарок, то продажи резко подскочат.

Понимаете о чем я? Не надо выкладывать пустоголовые Сториз. Я вас прошу! У всего, что вы делаете, должен быть конечный результат. И только по достижению или не достижению этого результата, вы будете судить об успешности ваших маркетинговых вливаний. До встречи!