Если у компании есть карточка на онлайн-картах, можно не создавать сайт и аккаунты в соцсетях для сбора отзывов. Такие сервисы как раз заточены, чтобы собирать мнения клиентов и создавать рейтинги компаний. Ниже вы узнаете, что нужно сделать, чтобы ваш бизнес появился на Яндекс.Картах.
Шаг 1. Чтобы добавить свою организацию, зайдите в сервис Яндекс.Справочник.
Как найти: https://yandex.ru/sprav/main
Первым делом здесь нужно заполнить название компании, телефон и обозначить ее точное местоположение на карте.
Шаг 2. Далее надо указать сайт, аккаунты компании в соцсетях, время работы и вид деятельности. То есть, если у вас кофейня, в строке про деятельность вводите именно это слово. Если же владеете стоматологической клиникой или автомойкой, делайте аналогичные запросы.
В том случае, если поиск не выдает подходящий вид деятельности для вашего бизнеса, можете сами добавить категорию, кликнув по соответствующей кнопке под поисковой строкой. Если все получилось, остается нажать «Добавить организацию».
Шаг 3. После этого сервис может попросить вас проверить, нет ли в Справочнике среди похожих компаний вашей. Если в предложенном списке нет вашей организации, нажмите на «Добавить компанию с моими данными».
Шаг 4. Затем должно появиться сообщение, что ваша заявка на добавление организации успешно создана и отправлена на модерацию. Там же будет написано (смотрите фото), что после одобрения заявки в течение суток ваша компания появится на странице «Мои компании», где ее можно будет привязать к своему аккаунту в Яндексе.
Шаг 5. После того как вашу заявку подтвердят, и компания появится на онлайн-карте, советуем загрузить красивые фотографии о вашей организации, а также начать собирать отзывы клиентов и оперативно отвечать на появляющиеся комментарии. Как правильно реагировать на отзывы, мы написали в этой статье. Какие ошибки допускают многие при работе с отзывами клиентов, можно посмотреть здесь.
Чтобы заметно ускорить процесс появления хороших отзывов о вашем бизнесе на Яндекс.Картах, советуем заказать их написание и размещение.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!