Сейчас малой авиации в нашей стране практически нет, а уж если сравнивать с советским временем, то становится совсем грустно. Современной молодежи трудно представить, что раньше можно было слетать в за 100-200 км в соседний поселок и цена такого полета не была бы заоблачной, билет мог себе позволить любой советский гражданин.
Ан-2 - это удивительная "птичка", идеальна для нашей местности, может садиться на грунт имеет малый разбег, прост в обслуживании и эксплуатации. Выпускался в различных модификациях более 60 лет.
Экипаж:2 человека
Пассажировместимость: 12
Грузоподъемность: 15 000кг
На таких самолетах мои родители летали в отдаленные районы нашего региона за грибами и ягодами, рейсы были регулярными и буквально за 2 часа можно было оказаться на другом конце республики и забираться в самые глухие грибные места.
А потом вечером вот так просто погрузить корзины и отправиться в город. Многие так летали в отдаленные дачи вместо электричек, эдакий летающий автобус.
Но нельзя забывать, что самолет широко использовался в сельскохозяйственном и спортивном плане, даже в моем детстве можно было увидеть за лето Ан-2 несколько десятков раз, он летал довольно низко и можно было его отлично разглядеть.
Самолет оснащался одним двигателем АШ-62ИР, его начали производить еще в 1938 году!
Вы только вдумайтесь, насколько надежен он был и совершенен, если его устанавливали с небольшими модификациями на самолеты в течении 50 лет.
**Спасибо за лайк и подписку**
7 выдающихся АСов СССР в ВОВ
Роскошный Су-57 (Т-50, ПАК ФА). Рассказывает авиационный инженер
Самые известные немецкие самолеты времен ВОВ