Я вырос в Золотой век видеоигр, в конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда консоль Nintendo NES воцарила над всеми системами видеоигр.
В то время, Pong был очень древним, Atari уже устарела, а PlayStation, XBOX и Wii еще даже еще не были в разработке. Почти каждый из моих друзей владел системой Nintendo NES, правда у нас она была известна как Dandy.
Мы часами каждый вечер и каждые выходные играли в классические игры Nintendo, такие как Rampage, Contra, Super Mario Bros., NARC, Double Dragon и Zelda, пока родители не заходили в комнату и не произносили волшебные слова : "Выключи эту штуку! Выходите на улицу! Подышите свежим воздухом!". Мы конечно часто просто игнорировали их и начали новую игру и попытались её пройти. Но как это было тяжело, пройти эти игры, как бы не говорили, современные игры очень легкие, с учетом вс возможных сохранений, чекпойнтов и видео гайдов. Раньше был настоящий хардкор. Каждая из игр требовала так много времени, так много усилий. Большинство проходились ценой сна, и дней без солнечного света.
В настоящее время видеоигры почти не требуют навыков для завершения. На самом деле это скорее вопрос времени, чем таланта. Большинство современных видеоигр занимают от 10 до 15 часов, в то время как классические игры Nintendo требовали месяцы повторения, практики и преданности, часто без успеха.
Игры Nintendo были настолько сложными, что они пришли с десятками встроенных чит-кодов, и в конечном итоге были выпущены, чтобы помочь ввести эти чит-коды, такие как Game Genie. Часто чит-коды были вашим единственным спасательным кругом в вашей борьбе за выживание против электронных врагов на экране.
Возможно, самым популярным из всех классических игровых чит-кодов Nintendo был печально известный чит-код Contra "30 Lives", иначе известный как:
вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, начало
Но, позвольте мне спросить вас, вы когда-нибудь проходили контру без кода? Конечно, вы этого не делали. Это было невозможно. Без него у вас было всего три жизни и все могли убить вас одним выстрелом. Так что если вам кто то скажет, чо он прошел контру без чит-кода, просто мило ему улыбнитесь.
В контру, одно неверное нажатие кнопки может стоить вам жизни. Три ошибки и, ну, процитировать Билла Пакстона (или это Билл Пуллман, кто действительно знает?), "игра окончена, чувак! игра окончена".
Я, безусловно, использовал печально известный Контра чит код, по другому просто не реально. Тем не менее, есть некоторые очень сложные игры Nintendo, с чит-кодом или без него, которые я ни как не смог пройти. Игры которые бросают вызов, и вызывают холодный пот при прохождении их. Надеюсь я смогу успеть накопить на переиздание NES mini, и по новому возьмусь за эти игры.
Вот пять классических игр Nintendo, которые я так и не смог пройти, не потому что мне было лень, а потому что просто не смог, как бы не старался.
5. Back to the Future
Большинство классических игр Nintendo и действительно все видеоигры, вдохновленные голливудскими фильмами, как правило, ужасны. Назад в будущее для NES не сломало этот стереотип. Выпущенная в 1989 году, через четыре года после выхода фильма на большой экран, Назад в будущее дает вам управление Марти Макфлая, который застрял в 1955 году.
Игроки должны собирать часы разбросанные в Хилл-Велли для того, чтобы предотвратить исчезание Марти из семейной фотографии, которая отображается в нижней части экрана. Конечно, хулиганы и пчелы стоят на его пути. Да, пчелы. К счастью, у вас есть шары для боулинга и скейтборды, чтобы отбиться от них. В конце каждого этапа предлагаются мини-игры. Первая мини-игра требует, чтобы Марти справился с Биффом и его друзьями. Во второй мини-игре, Марти должен избегать поцелуи Лоррэйн и в третьей мини-игре Марти, должен сыграть на электрогитаре "Johnny Be Good".
Эта игра на Nintendo безумно сложна в своей концовке. Если вы закончите каждый этап и мини-игры вы в конечном итоге находитесь в своей машине времени DeLorean, где вы должны избежать молний и препятствия в попытке достичь 88 миль в час и благополучно вернуться в настоящее время.
Проблема здесь в том, что независимо от того, сколько жизней вы накопили, когда вы садитесь в Делориан, вы получите только одну попытку добраться до скорости 88 миль в час и выиграть игру. Если молния ударяет в вас или препятствие замедляет вас, игра приходит к резкому концу, и вы официально потратили час или два вашей жизни в пустую.
Я нес мог пройти эту игру, и мне так часто выводилось сообщение на экране телевизора "Не повезло, Марти! Похоже, вы застряли здесь!"
Назад в будущее NES геймплей-Stage 1
4. Elevator Action
В Elevator Action для NES, мы играем за секретного агента по имени Отто, который странным образом напоминает Конана О'Брайен. Отто, должен приобрести (украсть) совершенно секретные документы, расположенные на территории захваченного врагом здания. Секретные документы можно найти за красными дверями, расположенных на всех 30 этажах здания.
Используя лифты и эскалаторы, игрок должен спуститься через все 30 этажей здания, собирая совершенно секретные файлы и избегая пуль вражеских агентов, охраняющих документы.
Вы можете увернуться от пуль, приседая, перепрыгивая или уничтожив вражеского агента, прежде чем он выстрелит в вас первым. Не очень сложно в начале игры, но по мере продвижения все эти методы уклонения становятся почти невозможными, особенно учитывая медленное время отклика от нажатия кнопки до действия на экране, как это было типично во многих классических играх Nintendo NES.
Бывают случаи, когда три пули будут лететь в вас, каждый на разной высоте, предотвращая любую возможность прыгая или пригибаясь, чтобы избежать их. Если бы Отто был способен проделывать такие же трюки как Киану Ривз из Матрицы...
Если вы в состоянии добраться до нижнего этажа, там вас ждет машина, и вы успешно завершили этап. Что дальше? Вы начинаете сначала в верхней части здания и делаете это снова и снова, только теперь больше вражеских агентов и их пуль гораздо, гораздо больше и быстрее.
Честно говоря, я не уверен, что вы сможете пройти Elevator Action. Я, как правило, погибал не доходя до первого этажа, один раз нв первом, на четвертом жтапе прохождения игры.
И меня всегда мучал вопрос, а была ли пятая стадия игры? Я даже не знаю.
3. Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT)
Если вы были ребенком 80-х, ты любил две вещи:
- Нинтендо
- Черепашки-ниндзя
поэтому, что может быть лучше, чем Черепашки ниндзя для NES?
Игроки игроки управляют своими любимыми черепашками ниндзя (все четыре персонажа доступны для начала игры). Как только черепаха вошла в люк или дом, экран будет меняться на вид сбоку, где игрок будет сталкиваться с различными врагами, в том числе пешие воины, охотники и куча всякой бредятины. Каждый уровень имел свой уникальный дизайн и цель. Если у черепахи заканчивается здоровье, она попадает в ловушку, персонаж на самом деле не убит, а захвачен, а затем может быть спасен, начиная с миссии 3.
Проблема здесь заключается в том, что я никогда не доходил до миссии 3. Почему? Потому что миссия 2 просто нереальная! В миссии 2, После различных этапов наполненных врагами, игроки должны разоружить восемь бомб, прикрепленных к плотине на реке Гудзон менее чем за 2 минуты 20 секунд, уворачиваясь от электрических угрей и течения. При этом игрок получает только одну попытку на все. Если все восемь бомб не разоружены к тому времени, когда часы иссякнут, игра резко заканчивается и возвращает вас на начальный экран.
Согласно многим источникам, есть всего шесть миссий с финальной битвы между Шредером и черепашками-ниндзя. Это звучит круто, но ... Лично я нахожу это трудно поверяемой информацию, поскольку я никогда не встречал и не слышал, что кто-то проходил этап с рекой Гудзон.
TMNT Gameplay - Stage 1
TMNT - Ending
2. Bart vs. the Space Mutants
Исходя из названия игры, мы будем управляют Бартом Симпсоном который должен победить космических мутантов, которые угрожают захватить Землю после завершения строительства машины способной превращать людей в инопланетян... или космических мутантов, если хотите.
Каждый уровень центрируется вокруг одной из частей, в которые космические мутанты должны построить свою машину и требуется, чтобы Барт собрал или уничтожил её кусок.
Например, космическим Мутантам нужны предметы фиолетового цвета, поэтому игрок должен окрасить все фиолетовые предметы красным. На втором уровне игроки собирают шляпы, на третьем уровне игроки лопают воздушные шары, а на четвертом уровне игроки уничтожают знаки выхода (трудно представить себе полностью функционирующую машину, полностью состоящую из фиолетового материала, воздушных шаров, шляп и знаков выхода, захватывающих человеческую расу, но что я знаю о мировом господстве).
Существует пятый и последний уровень, но я понятия не имею, как кго проходить, может вы догадаетесь? Что делает эту игру сложной, так это её управление. По какой-то причине геймдизайнеры решили, что было бы хорошей идеей сделать так, чтобы кнопки "бег" и "прыжок" были одной и той же кнопкой на контроллере NES. Большинство уровней требуют чрезвычайно точные прыжки, иногда на движущиеся предметы, и слишком часто вы прыгаете мимо и соответственно погибаете.
Геймплей видео для NES
1. Paperboy
Скорее всего, если вы играли в видеоигры в 1980-х и 1990-х годов, вы знакомы с аркадными автоматами NES игр, Paperboy скорее всего вас известна, Вы не удивлены, увидев его под номером 1 в этом списке?
Paperboy - очень простой, игровой процесс и ничего другого. В Paperboy , игроки управляют газетчиком который занимается доставкой прессы на маршруте, в типичной пригородной улице.
Игроки должны доставить газеты в дом подписчика (обозначенный светлыми домами, а не темными домами для не-подписчиков) и могут сделать это, бросив газету в почтовый ящик или на дверную ступеньку. Каждый успешный результат доставки в отмечается в баллах, и это увеличивает шансы добавления большего количества подписчиков во время доставки на следующий день.
Что делает игру трудной, так это множество препятствий, таких как движущиеся и стационарные, газетчик должен избегать их, чтобы успешно доставить газеты. Некоторые из препятствий, такие как пожарные гидранты, припаркованные автомобили, скейтбордисты и ливневые стоки, к ним привыкнуть возможно, в то время как другие громоздкие и причудливые, включая торнадо и мрачный жнец, доставляют большие проблемы. Если игрок врезается в любое препятствие, он теряет жизнь и начинает либо в начале маршрута, либо в середине, в зависимости от места аварии. Препятствия еще более бесят из-за того, что вы никогда не сможете остановить газетчика. Он, вместе с экраном, всегда двигается вперед, что может привести к неизбежному краху. Если игрок доберется до понедельника без сбоев или потери всех подписчиков, игрок перейдет на вторник, где будет еще больше препятствий, движущихся с еще более быстрой скоростью. Чтобы выиграть игру, игрок должен пройти весь путь до воскресенья.
Если вы когда-нибудь добрались до воскресенья, Пожалуйста, скажите мне, как. Вы должны быть внесены в Зал славы видеоигр или, может быть, даже иметь свой зал славы, названный в вашу честь.
Paperboy Геймплей. Окончание.
Другие статьи на моем канале: