У великой России и границы велики! А сколько врагов вдоль тех границ только и думают, как бы напасть на нашу Родину и отобрать у народа деньги, еду, здоровье, право голоса и самоопределения. Для того и нужна России могучая армия, для того и идут в армию молодые пацаны, чтобы те границы от врагов стеречь и не дать врагу шанса лишить свой народ всего того, о чем говорится в Конституции. Ибо Конституция покруче Библии будет – человеком написана, да не глупым человеком, а таким человеком, который за народ готов саму жизнь отдать!
Вот так и никак иначе! А потому любые разговоры о том, что армия России не нужна и служение ей не есть гражданский долг каждого молодого безусого пацана, есть заговор и агитация против советской… ой, ошибся малость, российской власти и самой Конституции.
Написал и крепко призадумался – вроде все правильно, а как-то поперек и углами выпирает нелогичность сказанного.
Возьмем, к примеру, те самые важные для любого человека ценности, которые враг отобрать у нас может: деньги, еду, здоровье, свободу и право голоса. Особенно последнее, так как всего остального народ лишился давно и прочно. Но право голоса, точнее разговоров в курилке никому не отобрать, даже врагу.
И что же, братцы вы мои дорогие получается? Пока наши пацаны границы Родины стерегут, в глубоком тылу совершенно спокойно граждане этой самой страны на совершенно законных основаниях лишаются тех самых денег, еды, здоровья и им подобным естественным потребностям организма.
Соглашусь, государство не резиновое, денег в казне не хватит на всех. Надобно Олимпиаду обустроить, да еще с сотню подобных маленьких Олимпиад по областям и весям запустить, профинансировать, сдвинув с места тугие напластования бюджетных средств, полученных от налогов и им подобных способов законного отъема средств у граждан, щедро описанных незабвенным Остапом Бендером.
Ося и мечтать не мог, что Уголовный Кодекс, который он чтил неукоснительно, хотя и нарушал регулярно, совершенно не нужно править и кроить. Ведь главное не Кодекс, а воля судьи, который поставлен толковать тот Кодекс, как ему вздумается. А вздумается ему так, как умные дядьки подскажут, потому как исключительно для государственной пользы тот судья принимает решения и рядом не лежавшие с Уголовным Кодексом. Но слово судьи крепче гороху!
Да, что-то я в сторону убежал, как собака, почуяв запах колбасы. Тем более, что той колбасы нонече в магазине немерянно, прилавки, как при Никите Сергеевиче завалены доверху деликатесами. Кукуруза правда исключительно в банках и импортная, но есть везде, стало быть мечта Никиты Хрущева сбылась – быть кукурузе и на Крайнем Севере!
Опять унесла нелегкая, к какой-то кукурузе непонятной, тем паче, что ей не наешься – мясца хочется, да угла своего, в котором кастрюльку с тем мясом на своей плите поставить можно, а затем всем семейством, помолясь, да и схрумкать во здравие.
И не сказать, что изобилие народу недоступно – на каждой помойке найдется, чем брюхо набить, да за добрым человеком допить, в которого то изобилие не вошло целиком. А поближе к самым коренным потребителям изобилия и помойки побогаче – ешь, народ, вкушай плоды изобилия, извини, если немного покусано, с плесневой, сыр с плесенью гораздо выше ценится, чем обычный!
Да что это меня мотает, как пьяного с устатку, то в одну сторону занесет, то в другую? А иногда и под ложечкой кольнет, в коленке стрельнет, в зобу дыханье собьется, сердечко тук-тук, помолчит и снова тук-тук. Работает сердечко, трудится, но не так как в молодости, с перебоями, да извинениями, мол, старо я уже для стахановских дел, посиди, старичок на скамеечке, потеснись, дай молодым за тебя работу работать, да страну поднимать.
А где ж та молодежь, почему не вижу их у мартенов, да на стапелях? Отчего лица тех молодцов, что черную работу делают все больше восточные, от рождения загорелые? Где ж вы россияне, чем руки и душа ваша заняты?
Отстань, старик, не мешай продавать, мы покупаем в одном месте за копеечку, в другом продаем за рубль, вот на эти два процента и живем. А кому не нравиться, тот может валить нахрен и не отсвечивать. А чего ж так грубо, ребятки, вроде как с виду приличные, да и слова злого мной сказано не было?
По хавальнику захотел? Рамсы попутал, сявка? Ты на кого батон крошишь, козел? Щас загрузим люлями, как баржу утюгами и пойдешь в больничку вопросы задавать!
Ух ты, прям как на зоне побывал, пахнуло гнилым запашком, а с виду приличные пацаны, только что школу с институтом закончившие, культурку видавшие наяву и в полном объеме. Но впрок та культурка не пошла, а вот зона прижилась. Кто зону топтал, кто в армии свое отслужил, порой разницы не почувствуешь – взгляд звериный, говор не русский, нож в кармане, деньги врозь.
Опять не туда старого занесло, мозги квелые, к доктору пора бы, да кто ж меня лечить будет? Таблеток на тыщи выпишут и отправят домой, а на какие шиши я те таблетки покупать буду, никто не спросит. Мол, купи и пей, а не будешь пить, так помрешь.
И получается, что всем должен, а себе нет. С той пенсии, что с боем на почте получаю, за квартиру заплатишь, макарон, да гречки купишь, чтобы с голоду не помереть, и остается пять рублей на леченье и веселье. Ни в чем себе, старик, не отказывай, государство о тебе помнит, пенсию тебе платит, хоть и денег самим не хватает, но про тебя не забываем и сколько можем от себя с кровью отрываем.
Понимаешь, старик, нам армию кормить нужно, она наши границы оберегает, чтобы враги проклятые не отобрали у нас нажитого. У кого у нас? Ну, не у тебя же, старый, чего у тебя отнимать? Твои пять рублей никому, даже врагу не нужны! У нас, чтобы не отняли. Мы ж рублик к рублику, доллар к доллару, миллиард к миллиарду складываем, а тут враг нагрянет – хорошо ли это? Во-о-о-т, и мы о том же.
Так что потрать свой пятак на леденец-петушок и соси его в удовольствие, так как грызть все одно не получится, так как зубов у тебя, старый совсем нет. А это не модно нонече, каждый россиянин, если он Россию посрамит не хочет, должен себе все зубы вставить и радовать иностранцев и сограждан белоснежной фарфоровой голливудской улыбкой. Не можешь, так не отсвечивай, старик, соси свой леденец и не мешай нам бюджет пилить.
Вот сижу я, братцы, и думку гадаю, чому я не сокол, чому не летаю? Взлетел бы я повыше, да глянул бы на Россию-матушку с высоты птичьего полета, неужто я один такой дурень во всей России остался, что не понимает правильной мысли о важности служения молодых пацанов в армии Российской. Не понимает, зачем нужно столько народу каждый год гнать в мясорубку «мирной войны», отправлять потом изуродованные трупы родичам в цинковом гробу с припиской «не вскрывать»?
Неужто нельзя тем генералам нанять за награбленные деньги тех же самых строителей, что, получив профессию, трудятся на совесть? Ужели бессловесные рабы, которым пару раз за время службы дают в руках оружие подержать, настолько удобнее и выгоднее для нашего государства, что нужно еще больше их силком в армию загонять?
От кого границы стережем, когда давно уже у народа все отнято внутренним врагом, тем самым врагом, что при каждых выборах себя нашим самым лучшим другом называет. Дружба дружбой, а табачок врозь! Как-то так получается, как-то не по-людски, не по человеческим законам, да и не по божеским.
И чего это старый растрещался? К дождю, видать, совсем плохой стал, на погост пора, чтобы отдохнуть от глупых вопросов, да умных людей от работы не отрывать.
>>>>> Купить книги Сергея Шангина в издательстве Ridero
我提供出版我的书在中国上你的条件了。
我建议按照你的条件在中国出版我的书!
На Дзене нет системы обратной связи, но могу предложить такой, сопоставимый с отправкой СМС способ общения с автором:
© Copyright: Сергей Шангин, 2013
Свидетельство о публикации №213082500707