Найти тему

Регулярная переоценка людей и продуктов по Питеру Друкеру

Питер Друкер подчёркивал,  что «… задача управления заключается не в том, чтобы просто достигать целей, а в том, чтобы достигать правильных целей.
Первым шагом в любой политике роста должно стать решение, от чего следует отказаться. 

Самые эффективные лидеры знают, что руководящая работа и готовность отказываться - это две стороны одной медали. 

Организации, которые постоянно превосходят своих конкурентов, умеют избавляться от устаревших стратегий, продуктов и схем. Только в таком процессе очищения организация обновляет себя. 

Запланированный отказ - это обязательное условие успешного управления. «Отношение к отказу как к возможности может вызвать удивление, - утверждает Друкер. - Тем не менее плановый, целенаправленный отказ от старого и бесполезного необходим для поиска нового и  многообещающего. 

И самое главное состоит в том, что отказ - это ключ к инновациям, потому что он высвобождает необходимые ресурсы и одновременно стимулирует поиск нового, которое заменит старое». 

Руководители, которые не в состоянии отказаться от «дойных коров» вчерашнего дня, несмотря на очевидные признаки неминуемого поражения, виновны в плохом руководстве». 

Джеффри Креймс, Думай как Друкер, Минск, «Попурри», 2009 г., с. 48-49.

Стимулирование руководителем возражений и контраргументов по П. Друкеру

Качество руководителей по П. Друкеру

МНОГО О РУКОВОДИТЕЛЯХ - 
http://www.actually.pro/0514.html

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц