Питер Друкер подчёркивал, что «… задача управления заключается не в том, чтобы просто достигать целей, а в том, чтобы достигать правильных целей.
Первым шагом в любой политике роста должно стать решение, от чего следует отказаться.
Самые эффективные лидеры знают, что руководящая работа и готовность отказываться - это две стороны одной медали.
Организации, которые постоянно превосходят своих конкурентов, умеют избавляться от устаревших стратегий, продуктов и схем. Только в таком процессе очищения организация обновляет себя.
Запланированный отказ - это обязательное условие успешного управления. «Отношение к отказу как к возможности может вызвать удивление, - утверждает Друкер. - Тем не менее плановый, целенаправленный отказ от старого и бесполезного необходим для поиска нового и многообещающего.
И самое главное состоит в том, что отказ - это ключ к инновациям, потому что он высвобождает необходимые ресурсы и одновременно стимулирует поиск нового, которое заменит старое».
Руководители, которые не в состоянии отказаться от «дойных коров» вчерашнего дня, несмотря на очевидные признаки неминуемого поражения, виновны в плохом руководстве».
Джеффри Креймс, Думай как Друкер, Минск, «Попурри», 2009 г., с. 48-49.
Стимулирование руководителем возражений и контраргументов по П. Друкеру
Качество руководителей по П. Друкеру
МНОГО О РУКОВОДИТЕЛЯХ - http://www.actually.pro/0514.html