Найти тему
Как в отеле

"Просто покиньте отель"... Неудачный отдых от Натали Турс

Крупнейший туроператор, "Натали Турс" объявило о банкротстве, страховые компании пообещали оплатить убытки всем кто приобрел туры, в госдуму внесли законопроект обязывающий турфирмы предоставлять туристам подтверждение оплаты отеля.

Но что делать реальным людям, которые сталкиваются с подобными проблемами на себе, да еще и во время своего отпуска.

К сожалению, договор на приобретение квот мест, который заключает туроператор с отелем, действительно подразумевает отказ от работы с туроператором в любой момент после не получения средств за проживание в течение недели. И как правило, местное законодательство всегда становится на сторону отеля, так как именно отель является пострадавшей стороной, и не смотря на то, что страховые выплаты в первую очередь покрывают расходы туристов, которые в настоящий момент находятся на отдыхе, рассмотрение страхового дела может занимать до месяца времени.

Первое что вы должны сделать это обратится в объединение "Турпомощь" телефон +7 (499) 678-12-03 (круглосуточно) так как в их обязанности входит оказание помощи пострадавшим туристам, у них есть для этого и средства, и возможности.

Второе, если есть возможность и первый шаг не дал ожидаемых результатов, оплатить проживание повторно, с официальным оформлением причины повторной оплаты со стороны отеля. Данной справки, оригиналов платежных документов и путевки будет достаточно что бы вернуть данные средства, обратившись в страховую компанию, займет это не более месяца.

Если по каким-либо причинам отель, не выдает вам вещи или документы находящиеся в "залоге" смело обращайтесь в Российское Консульство.

Для того что бы не попадать в подобную ситуацию, возьмите в привычку связываться с отелем напрямую за 3 дня до поездки, если с вашей бронью какие-то проблемы, отель обязательно предупредит.