В битве, чтобы опередить врага во Второй Мировой войне, американские инженеры были готовы использовать любой трюк, включая кражу идей от своих нацистских коллег.
Таким образом, они отправили сотни немецких самолетов на поле в Сеймуре, штат Индиана, где они начали разбирать машины, чтобы узнать, как они были построены, а затем похоронили любые доказательства этого.
Теперь команды восстановления на поле Фримена обнаруживают сотни частей самолета и соединяют их вместе, так же, как их предки пытались почти семь десятилетий назад.
В конце Второй Мировой войны поле использовалось в качестве оживленной военной базы сотнями солдат и гражданских лиц, стремящихся изучать немецкие самолеты и ракеты
Союзники захватили около 80 различных типов самолетов по всей Европе, а затем отправили на поле, где их разобрали, а затем собрали вместе.
В то время как многие части или самолеты были сохранены для музейных экспозиций, другие были отброшены - брошены в ямы в поле и покрыты тоннами грязи.
Теперь команда Freeman Field Recovery пытается найти как можно больше частей. В то время как они нашли множество пропеллеров и колесных частей, они надеются найти по слухам фюзеляж самолёта, что скрывается где - то в почве.
Один из участников восстановительных работ, Скотт Купер, объяснил, почему самолеты приземлились на американской земле.
"В тот момент в войне, в боях, немцы были на годы впереди нас в области технологий," сказал Купер
"Они фактически разрабатывали первый реактивный самолет в Германии, поэтому у нас была возможность привезти этот самолет сюда, сломать его, исследовать двигатель, исследовать самолет и выяснить, что мы могли бы использовать на самолете, который мы строили в то время.'
Он добавил: "сюда было привезено около 81 самолета разных типов, включая ракеты V-1 и V-2."
Армия провела День открытых дверей в 1946 году, что позволило представителям общественности увидеть, что они изучали. Но были вопросы о том, что будет с самолетами в конце войны.
В конце самолеты были похоронены по краям аэродрома-и потихоньку локализуются восстановительной бригадой.
В то время как некоторые части оставлены ржавые и частично сломанные, другие, такие как пропеллеры, сглаживаются и заполняются замазкой, чтобы походить на их первоначальную форму. Если какие-либо части продаются, город разделяет доходы.\
Команда Freeman Field Recovery является, по крайней мере, третьей группой по поиску деталей в этой области с начала 1990-х годов. Они считают, что грязь сохранила многие части, найденные до сих пор.
Они используют сканер, который называется "Blood Hound", прикрепленный к задней части автомобиля.
Понять эту историю, прикоснуться к ней и почувствовать ее, восстановить и вернуть, чтобы другие люди могли ее увидеть, - это очень интересно. В некоторых случаях это, вероятно, помогло нам выиграть войну", - добавил Купер.
Спасибо за внимание, дорогой читатель!
Ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить интересные статьи об истории авиации в своей ленте Дзен!