Очень многие крупные бренды проводят мероприятия, которые привлекают внимание к их продукции. Сейчас это является одним из самых популярных способов продвижения, ведь обычно на таких вечеринках присутствуют инфлюенсеры и блогеры, которые потом освещают это мероприятие и рассказывают о бренде в социальных сетях.
Что же дает такой инструмент продвижения брендам?
Во-первых, лояльность не только со стороны привлеченных блогеров, но и от обычных пользователей. Например, Estee Lauder проводят тематические вечеринки раз в полгода, приглашая на них всех желающих, тем самым привлекая большее количество внимания к своей марке.
Во-вторых, это помогает повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию. Инфлюенсеры, выступая в роли лидеров мнения, рассказывают своим подписчикам о мероприятии, тем самым привлекая больший интерес к бренду и, как следствие, продукции.
В-третьих, это привлекает внимание со стороны спонсоров. Обращая внимание на организацию мероприятия, различные люди извне начинают интересоваться брендом, а это может привести к дальнейшим инвестициям в продукт или даже создание коллаборации.
Инфлюенсеры и блогеры в свою очередь получают приятные эмоции, которыми делятся со своей аудиторией, становясь таким образом на какое-то время амбассадорами бренда в своих соцсетях.