Классика во многих компаниях: маркетолог - он же дизайнер, он же аналитик, он же копирайтер, он же Гоша, он же Жора…
Знакомо?
Ладно, ок, маркетолог может что-то делегировать на аутсорс. Например, дизайн, Интернет, IT.
Что не может делегировать Аналитику, операционную работу и креатив. А вот тут и сложность. Стратег, операционист и креативщик – это три разные роли, не свойственные одному человеку.
И впихнуть невпихуемое в одного сотрудника просто невозможно. Поэтому если в вашей компании маркетолог в единственном числе, то у него явно страдают два из трех качеств. И когда он распыляется на все, то страдает вся работа отдела маркетинга. Слабый маркетинг = слабый бизнес.
Что делать?
Либо создавать свой полноценный отдел маркетинга с нормальным менеджментом и распределением ролей, либо брать готовый обученный отдел маркетинга на аутсорс.
Почему отдел маркетинга не должен состоять из одного человека? | 99FRANKOV
9 июля 20189 июл 2018
7
~1 мин