Прислушивайтесь к мнению Клиентов, но не верьте им в вопросах, имеющих отношение к будущему.
Первые тревожные признаки разорения мелких компаний:
- уверенность в том, что этого никогда не произойдет.
- появление новых конкурентов;
- избыточные мощности в отрасли;
- давление на прибыль по мере падения цен;
- планирование, учитывающее различные прогнозы;
- выявление конкурентов с наилучшим потенциалом для выживания».
Диксон П., Бизнес-тренды. Стратегическое моделирование будущего, М., «Эксмо», 2005 г., с. 333-335.
Чуть подробнее тут http://www.actually.pro/0135.html
Подходы к созданию новых продуктов
Уверенность и самомнение в бизнесе П. Стребелу и Энн-Валери Олссон
Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.