При всей моей любви к серии Call of Duty, я не могу не признать того факта, что сюжетные кампании этой игры нелепы, и в этом есть свой шарм. Это своеобразные забеги среди взрывов и пуль из точки A в точку Б под видом кинематографичного триллера, где количество драмы зашкаливает. Вы перемещаетесь по воздуху, по земле, по воде, и бьете, душите, режете такое количество людей, что не поддается воображению. А иногда ты включаешь это самое воображение и жмешь кнопки со всей дури так, что главный злодей в конце концов умирает. Драмы очень много и кругом вопит куча народу. В какой-то момент, вы вообще вытаскиваете нож из груди и швыряете его нехорошему человеку прямо в глаз. Ну, и, когда вы убиваете действительно с особой утонченностью, напарники одобрительно шлепают вас по плечу, говоря при этом "цель уничтожена", и дают вам понять, что вы прекрасно справляетесь с ролью солдата. А ваш позывной - это вообще отдельная песня. Неважно как вас зовут в жизни, здесь вы всегда будете известны под псевдонимом "Шляпа", или "Фольга"(здесь должен быть зачеркнутый шрифт:) "Мыло", "Цена" и прочие абстрактные прозвища. Игра позволяет полностью погрузиться в мир мужиков со стальными яйцами и побродить по разным частям света, которые вы вряд ли когда-нибудь посетите в реале.
Так вот. К чему эта вся простыня? Видите ли, Black Ops 4 выходит без сюжетной кампании и сегодня я предлагаю вспомнить самые эпичные моменты из классических сюжетных повествований Call of Duty. Вот скажите, как можно добровольно отказаться от такого?! В статье могут присутствовать спойлеры и немного иронии, будьте внимательны!
Call of Duty 4: Modern Warfare - Корабль.
Вы сидите в вертолете среди элитного отряда в масках и наблюдаете как Прайс пафосно курит сигару, демонстрируя свои шикарные усы. Команда из талантливых и крепких ребят собирается украсть ядерные коды на борту вражеского корабля, плавающего хрен знает где. Очутившись на корабле, вы можете вообще ничего не делать, просто ходить как примерный мальчик под крылом своего наставника. Всю грязную работу сделают ребята. "Слева все чисто. Справа все чисто..." Как только выдается шанс пострелять с дальнего расстояния, прилетает наш вертолет и выкашивает все вражеские цели подчистую. Напарник Гас, в глубине души мнящий себя Стэтхемом, говорит, что дробовик он прибережет "для более близкого знакомства". Как финал - вражеский огонь по кораблю и вот мы уже бежим, сверкая пятками, спотыкаясь, как после страшного бодуна. Игнорируя скольжение от воды, и наклон поверхности почти в 85 градусов мы запрыгиваем с разбегу на вертолет и цепляемся за край. Прайс, хватает вас под белы рученьки и кричит "Поймал!" Занавес.
Call of Duty 4: Modern Warfare 2 - Росомахи!
Цель миссии - защитить город Бургертаун, ибо нет ничего более захватывающего, чем отстаивать интересы прав потребителей Америки. По факту, сама идея того, что враг засел в местных общепитах реально озадачивает. Да что эти хейтеры фастфуда себе позволяют! Разобраться с ними предстоит отряду вояк, включая вас. На протяжении миссии вы совершаете забеги из одной забегаловки в другую, словно школьники, которым мамка дала денег погулять на выходных. Кучи целей, которые надо уничтожить, сбегаются со всех сторон: только успевай открывать панель беспилотника, чтобы отслеживать их передвижение, словно они неуправляемые отпрыски. Ну и пару вертолетов нам дадут героически сбить с земли стингером.
Call of Duty: Modern Warfare 2 - Скалолаз.
Парень по имени Соуп является вашим напарником по альпинизму. Вы играете за Роуча и вам надо попасть во вражеский лагерь на горе. Из QTE сцен игра плавно переходит в напряженный стелс. Вообще, миссия "Скалолаз" - один из лучших примеров уровней, в которых набито самое разнообразное количество режимов. А побег на снегокатах вообще шикарен. Вы рассекаете на нем, словно мажорный подросток, которому батя одолжил свою тачку погонять. Когда снегокат приземляется на землю, совершив длиннющий прыжок, поневоле задумываешься, что после такого приземления можно отбить причинные места всмятку. Но, у крутых парней обычно все из стали, поэтому главные герои целы и невредимы. Можно теперь можно спокойно выпить заслуженного пивка и поднять бокалы за ребят с дурацкими позывными.
Call of Duty - Сталинград.
В этой миссии у нас не оружия вообще! Что за Call of Duty без винтовки? Оказывается, подобные моменты имеют место быть и они не менее напряженные и эпичные. Все начинается с того, что нам оружие просто не дают. Одному дают пули, другому винтовку. Когда солдат с винтовкой падает, его оружие забирает человек с патронами и бой продолжается. В Советском Союзе дезертиров не жаловали, это можно увидить в начале миссии, когда выкашивают кучу людей за неповиновение приказам. После чего вы с голыми руками отправляетесь на берег. Правда, имея в кармане тольк обойму от винтовки, предприимчивый солдат наверняка бы швырнул ее со всей дури в нациста и пробил бы ему висок... Но мы играем не за такого парня, а за героя из "колды". Следовать за кем-то гораздо безопаснее и более того, придает некую кинематографичность действию, так как оружия нет, и открывается вид со спины солдата, за которым вы все время бежите. Ведь раньше для более зрелищных скриптов, можно было просто скопировать сцены из военных фильмов и реализовать их в игре.
Сall of Duty4: Modern Warfare - Шок и Трепет.
Вряд ли найдется кто-то, кто ненавидит вертолеты также сильно, как Infinity Ward и эта миссия тому свидетель. Вы начинаете игру в одной из этих пташек, потому что они типа быстрые и оперативно могут вынести всех врагов. Но все остальные события просто выбивают у вас почву из под ног: спасение пилота с рухнувшего союзного вертолета, ядерный взрыв и последующее крушение. В то время это был неожиданный поворот событий в серии Call of Duty и редкий случай столь раннего убийства играбельного персонажа. В дальнейшем, в серии смерти стали более предсказуемыми, однако самый первый случай просто порвал всех. В прямом и переносном смыслах.
Call of Duty: Modern Warfare - Все в камуфляже.
В этой культовой миссии вам предстоит сыграть за Прайса, когда он еще был лейтенантом и следовал приказам капитана МакМиллана. Только вдумайтесь: нам дают поиграть за самого Прайса. Конечно, мы не можем полностью себя им ощутить, так как в оригинальной версии мы не могли созерцать собственное тело, только пару рук. Но всегда можно подключить воображение. Полностью осознав, что вы Прайс, вы следуете приказам, прокладывая себе путь через высокие заросли и выносите из снайперской винтовки врагов, и просто пробираетесь к намеченной цели по земле, которая наверняка еще оставила следы радиации на момент 96 года. Запросто можно наделать штаны, когда вы медленно ползете по полю, а мимо вас проносятся взводы солдат и проезжают бронетранспортеры... В такие моменты и понимаешь: вот что добавляет игре остроты, а Прайс - просто вишенка на торте этого безумия.
Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.