Найти тему

Контент план

Контентный маркетинг и SMM для каждого бизнеса начинаются с контент-плана.

Предусматривает планирование сроков и тем публикаций.

Формат плана разрабатывается индивидуально.

Профессиональный план контента идеально подходит любому бизнеса.

Контент-план – обязательное условие контентного маркетинга и SMM. Отличие в объекте планирования: в плане учитываются все публикации и сроки сдачи.

В раскрутке бизнеса через социальные сети или при создании и контентном наполнении веб-ресурса компании планированию отводится главенствующее место. Так упорядочатся цели, мероприятия и сроки для их достижения в ближайшее время и в долгосрочной перспективе.

Контентный план исключает:

- повтор материала;

- простой в работе;

- неравномерность заполнения рубрик.

Разобравшись с планируемой тематикой публикаций, можно заранее оценить их гармоничность и пользу для читателей.

Единой формы контентного плана нет. Для каждого бизнеса разрабатывается свой формат, удобный в пользовании и результативный. Главное при составлении не упустить:

- контрольные даты;

- виды и темы публикаций;

- место размещения;

- закрепление за авторами;

- степень готовности материала.

Планирование повышает качество публикаций. Сроки сдачи материала устанавливаются, исходя из сложности и длительности подготовки. Поэтому серьезные публикации готовятся без спешки с подбором увлекательного материала.

План помогает в командной работе над контентом. Так проще отследить сроки выполнения задания конкретными авторами.

Долгосрочно планируя публикации, посвященные знаменательным датам, праздникам или значимым событиям, невозможно что-то упустить.

Чтобы контент-план выполнил предназначение на 100 % важно составить его грамотно. Помогут в этом профессионалы.