Контентный маркетинг и SMM для каждого бизнеса начинаются с контент-плана. Предусматривает планирование сроков и тем публикаций. Формат плана разрабатывается индивидуально. Профессиональный план контента идеально подходит любому бизнеса. Контент-план – обязательное условие контентного маркетинга и SMM. Отличие в объекте планирования: в плане учитываются все публикации и сроки сдачи. В раскрутке бизнеса через социальные сети или при создании и контентном наполнении веб-ресурса компании планированию отводится главенствующее место. Так упорядочатся цели, мероприятия и сроки для их достижения в ближайшее время и в долгосрочной перспективе. Контентный план исключает: - повтор материала; - простой в работе; - неравномерность заполнения рубрик. Разобравшись с планируемой тематикой публикаций, можно заранее оценить их гармоничность и пользу для читателей. Единой формы контентного плана нет. Для каждого бизнеса разрабатывается свой формат, удобный в пользовании и результативный. Главное