Найти в Дзене

Фейковые отзывы: о сложностях выбора

Оглавление

Недавно мы рассказывали об такой болезни современности, как подделка отзывов на товары и услуги. Коротко о том, почему это важно.

Недостоверные отзывы путают новых покупателей, которые планируют сделать выбор, и не идут на пользу компаниям, которые допустили их появление. Конечно, у подделки отзывов есть свои причины.

Чего хочет клиент?

*Получить достоверную информацию "из первых уст" — не только о достоинствах, описанных в рекламе, но и о реальных недостатках

*Услышать мнение реальных покупателей продукта, который его заинтересовал

*Убедиться, что товаром и услугой уже активно пользовались, что он не первопроходец на свой страх и риск

Чего хочет бизнес?

*Больше клиентов и, как следствие, продаж

*Чтобы покупатели широко рекомендовали продукт, привлекая других покупателей

*И всё это как можно проще и быстрее

Что на самом деле происходит?

*Распространение некачественных отзывов, написанных клиентами в обмен на скидку или подарок к следующим покупкам

*Рост числа компаний, предлагающих услугу фейковых отзывов за достаточно скромный ценник

*Усложнение выбора других покупателей из-за размножившихся поддельных и недостоверных отзывов, которые не всегда модерируются

Что со всем этим делать?

Компаниям

*Вычеркнуть статью накрутки комментариев из маркетингового бюджета

*Работать не на количество, а на качество отзывов, например через интервью с клиентами

*Просить регистрацию для добавления отзыва, не допускать анонимных "вбросов"

*Модерировать отзывы на своих ресурсах

*Работать с негативом

Да, всё это требует времени и усилий, особенно ручная модерация. И здесь помогут современные технологические решения, такие как сервис достоверных отзывов TruView.

Клиентам

Быть осмотрительнее и отличать качественные отзывы от фейковых комментариев — в следующих материалах расскажем, как.

"Эксперт знает не больше, чем вы, но его невежество лучше оплачивается." (с)

Ориентируетесь ли вы на отзывы других покупателей при выборе? Используете ли вы отзывы клиентов для продвижения ваших продуктов? Поделитесь своим опытом на rao@trv.one