Это канал о технологиях работы с отзывами и проверке их достоверности. Да, мы хотим поговорить об этом. И вот почему...
Выбирая технику, отель и ресторан, мы с недоверием отнесёмся к малоизвестным товарам или услугам, о которых не рассказали другие покупатели. Зная это, компании поощряют рост числа отзывов о своих продуктах.
Агрегаторы, маркетплейсы, рейтинги продуктов — современная альтернатива "традиционной" рекламе. Рекомендации покупателей — новый инструмент маркетинга.
Как и любой рекламный инструмент, привлечение отзывов имеет как "белые", так и "чёрные" методы. В следующих материалах расскажем всё по порядку.
Вам есть чем поделиться? Пишите нам на rao@trv.one, с удовольствием пообщаемся.