Как известно, в цилиндрах автомобиля существуют впускные и выпускные клапаны, оснащенные клапанными механизмами. Из-за разницы температур холодного и горячего двигателя, клапанный механизм должен иметь определенные зазоры, чтобы после прогрева он работал корректно.
Эти зазоры регулируются с определенным интервалом, указанным в сервисной книжке. В современных автомобилях, оснащенных гидрокомпенсаторами, надобность в регулировке клапанов отпала, однако многие авто еще используют старый механизм с регулировкой клапанов и неправильная их настройка может отрицательно сказаться на работе двигателя.
Так, уменьшение зазоров клапанов может привести к их подгоранию, а увеличение может спровоцировать неполное открытие клапана и соответственно - уменьшение производительности двигателя и снижение мощности автомобиля.
Следите за своими автомобилями и регулируйте клапана вовремя!