Как я рассказывал ранее, возражение - это хороший признак. Согласитесь, что лучше уж сопротивление, чем полное безмолвие. По крайней мере мы теперь точно знаем, что продукт востребован, осталось понять, чем наше предложение Клиенту не по душе. Когда в ответ на презентацию нам отвечают сопротивлением, не нужно, брызжа слюной доказывать обратное. Задав правильные вопросы, Клиент сам даст понять, чего он на самом деле хочет.
Дорого
1. По сравнению с чем? Вы знаете, где данную услугу можно приобрести дешевле?
2. Меня не устраивают условия
3. Чем именно?
Ваша компания не соответствует моим требованиям
1. Каковы ваши требование к поставщику?
2. Ваша услуга ненадежна
3. Что именно вам кажется ненадлежащий? Почему вы так считаете?
Я хочу ознакомиться с другими предложениями на рынке
1. В чем именно вы хотите убедится?
2. С кем вы хотите нас сравнить?
Ваши сроки исполнения не приемлемы
1. Какие сроки вас бы устроили?
Вернемся к этому вопросу в конце марта
1. По какой причине конец марта является более подходящим для обсуждения данного вопроса?
Вышлите мне предложение на почту
1. Что вы хотите увидеть в нашем предложении?
P.S.
Не нужно превращать продажу в радиовещание. Пусть Клиент говорит, а ты слушай и направляй его в нужное русло при помощи правильный вопросов.