Убедить клиента в том, что сервисное предложение и предложение по услуге компании соответствует выявленным потребностям и удовлетворяет его желания.
КРИТЕРИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:
Клиент:
· Прямо говорит, что хочет купить.
· Задает вопросы о том, что произойдет после покупки.
· Интересуется деталями, характеристиками.
· Клиент расположен к вам, соглашается, улыбается, одобряет.
· Интересуется мнением коллег
· Просит продемонстрировать в действии.
ПРИМЕНЯЕМ СВЯЗКИ:
· Для вас это означает
· Это облегчает
· Это позволит вам
· Это сокращает
· Это снижает
· Это дает возможность
· Это является гарантией
Убедитесь в успешности проведенной вами презентации
Примеры вопросов по завершению презентации:
· На сколько точно это предложение соответствует вашим пожеланиям и потребностям?
· Является ли наше предложение решением вашей «ПРОБЛЕМЫ»?
· Согласитесь, что это решение поможет решить вашу «ПРОБЛЕМУ»
· Как вам такое предложение?
· И другие
P.S.
Заканчивая презентацию, повторите выгоды своего предложения еще раз!