Найти тему

Эффективная презентация. Как ее провести, чтобы Клент остался довольным

Убедить клиента в том, что сервисное предложение и предложение по услуге компании соответствует выявленным потребностям и удовлетворяет его желания.

КРИТЕРИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

Клиент:

· Прямо говорит, что хочет купить.

· Задает вопросы о том, что произойдет после покупки.

· Интересуется деталями, характеристиками.

· Клиент расположен к вам, соглашается, улыбается, одобряет.

· Интересуется мнением коллег

· Просит продемонстрировать в действии.

ПРИМЕНЯЕМ СВЯЗКИ:

· Для вас это означает

· Это облегчает

· Это позволит вам

· Это сокращает

· Это снижает

· Это дает возможность

· Это является гарантией

Убедитесь в успешности проведенной вами презентации

Примеры вопросов по завершению презентации:

· На сколько точно это предложение соответствует вашим пожеланиям и потребностям?

· Является ли наше предложение решением вашей «ПРОБЛЕМЫ»?

· Согласитесь, что это решение поможет решить вашу «ПРОБЛЕМУ»

· Как вам такое предложение?

· И другие

P.S.

Заканчивая презентацию, повторите выгоды своего предложения еще раз!

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад