Странно «слышать» это от копирайтера? Получается что-то вроде «пчелы против меда»? На самом деле все просто. Текст и статья - это две большие разницы. Тексты стартапам нужны как воздух, а статьи – не особо.
Что такое работающий бизнес? Это продажи. Поэтому на первых порах (да и потом) вся ваша коммуникация с клиентом должна быть направлена на две вещи:
· найти, кому продать – то есть привлечь трафик
· конвертировать трафик в покупки – то есть написать такой продающий текст, после которого останется только кликнуть «Купить», без вариантов
Как действовать?
1. Пишем текст на одностраничный сайт / лэндинг / в аккаунт в соцсети: там должно быть четкое продающее описание продукта, цены, возможность купить/заказать – все.
2. Пишем 5-7 продающих постов о продукте: ярко, коротко, емко, с четким позиционированием и подводкой к покупке.
3. Создаем цепочку из 7-10 писем/личных сообщений, которые последовательно рассказывают о выгодах клиента и каждый раз подводят к покупке.
О чем забыть?
1. О многословной голой информации
Полезная информация – это отлично, но она должна не расширять кругозор клиента, а продавать ваш продукт: рассказывать, а еще – презентовать, предлагать, показывать выгоды, убеждать и мотивировать. Так обычная статья превращается, превращается статья… в продающий текст.
2. О статейной подаче материала
Долгие вступления, длинные сложные предложения, приглашения к размышлению не продают. Отправьте их в корзину… или хотя бы в долгий ящик. Вам нужны четкость, простота, наглядность и подводки к действию (грубо говоря, к кнопке"Купить").
Что помнить?
Привлечение трафика в молодой проект – задача не для статьи, а для продающего текста. Человек, который получил информацию, говорит: «спасибо» и идет мимо вашего бизнеса. Человек, которого заинтересовали, которому пообещали … нет, не продукт, а решение его проблем – заходит и покупает.
Мы не запихиваем всю информацию в один большой текст, а создаем цепочки. Раскрывайте преимущества по порядку, давайте полезные данные дозированно, останавливайтесь на самом интересном месте. Заинтригованный клиент – ваш, задавленный письмами в стиле «слишкомногабукф» – ваших конкурентов.
Статьи и большой умный сайт-портал маячат где-то там, за горизонтом. Они понадобятся потом. А пока за время, потраченное на одну бесполезную для продаж, а значит и для бизнеса в целом, статью, вы пишете десяток продающих текстов, получаете клиентов и первые деньги.
Ваш Текст-агент.
Заинтересовало? Дальше - больше! Подписывайтесь на канал.
Хотите поговорить об этом? Добро пожаловать в Инстаграм: каждый день о лайфхаках копирайтера, только еще подробнее и ярче https://www.instagram.com/textagent/