Найти в Дзене
Уроки Дизайнграфики

Дизайнерская графика. Урок 5. Дети от 4 до 6 лет. 2 часть

На фото ученица Школы Дизайна "Мальчик.ru" Кодолова Лилия на пленэре
На фото ученица Школы Дизайна "Мальчик.ru" Кодолова Лилия на пленэре

Упражнение 6.

Продолжаем изучать разнообразие линий.

тема: Невидимка.

А еще линии бывают невидимыми. С их помощью мы сейчас нарисуем историю про невидимку. Эту историю вы придумаете сами. Возможно, у вас на рисунке будет невидимая принцесса в старинном замке, или это будут невидимые зайцы, пробирающиеся на огород за морковкой и капустой, или даже это будет целый дом-невидимка.

Главное, что своего невидимого героя или предмет я предлагаю вам нарисовать вот такими разорванными линиями, а все их окружение обычными.

-2

Чтобы работа была интереснее, выполним ее на цветной бумаге или цветном картоне (главное, чтобы картон был не глянцевый).

Сперва нанесите рисунок карандашом, а затем обведите его фломастером одного цвета, контрастным фону (черным, фиолетовым, коричневым).

Обратите внимание: при работе на цветной бумаге или картоне ластиком пользоваться крайне нежелательно - получаются неаккуратные потертости, от которых никак не избавиться. Поэтому лучше сразу прерывистые линии рисовать прерывистыми, и быть в целом внимательнее.

Невидимый посетитель зоопарка. Работа ученицы 1 курса подготовительного отделения Школы Дизайна "Мальчик.ru" Смирновой Елены (8 лет)
Невидимый посетитель зоопарка. Работа ученицы 1 курса подготовительного отделения Школы Дизайна "Мальчик.ru" Смирновой Елены (8 лет)

Прозрачный лев и невидимый человек. Работа ученика 1 курса подготовительного отделения Школы Дизайна Марка Павленко (6 лет)
Прозрачный лев и невидимый человек. Работа ученика 1 курса подготовительного отделения Школы Дизайна Марка Павленко (6 лет)

Еще раз напомню 2 момента: если ребенок говорит, что не умеет и поэтому не может нарисовать например зайца или кошку или волка, покажите ему картинки с этим животным и разберите, из каких простых частей (овалов, кругов, полосок) состоит тело животного и какие у него есть характерные особенности.

Например, кошка: кружок головы, треугольные ушки, овал тельца, полоски лапок и длинный хвост; заяц - то же самое, но короткий хвостик и длинные ушки. Старайтесь не давать готовые схемы изображений, так как это может закрепиться у ребенка на долгие годы и потом мешать ему расти в изобразительном плане.

Ну и главное: ваша основная задача - графическая. В данном случае: рисование прерывистыми линиями и простыми линиями.

если наши уроки вас заинтересовали, подписывайтесь на наш канал