Упражнение 6.
Продолжаем изучать разнообразие линий.
тема: Невидимка.
А еще линии бывают невидимыми. С их помощью мы сейчас нарисуем историю про невидимку. Эту историю вы придумаете сами. Возможно, у вас на рисунке будет невидимая принцесса в старинном замке, или это будут невидимые зайцы, пробирающиеся на огород за морковкой и капустой, или даже это будет целый дом-невидимка.
Главное, что своего невидимого героя или предмет я предлагаю вам нарисовать вот такими разорванными линиями, а все их окружение обычными.
Чтобы работа была интереснее, выполним ее на цветной бумаге или цветном картоне (главное, чтобы картон был не глянцевый).
Сперва нанесите рисунок карандашом, а затем обведите его фломастером одного цвета, контрастным фону (черным, фиолетовым, коричневым).
Обратите внимание: при работе на цветной бумаге или картоне ластиком пользоваться крайне нежелательно - получаются неаккуратные потертости, от которых никак не избавиться. Поэтому лучше сразу прерывистые линии рисовать прерывистыми, и быть в целом внимательнее.
Еще раз напомню 2 момента: если ребенок говорит, что не умеет и поэтому не может нарисовать например зайца или кошку или волка, покажите ему картинки с этим животным и разберите, из каких простых частей (овалов, кругов, полосок) состоит тело животного и какие у него есть характерные особенности.
Например, кошка: кружок головы, треугольные ушки, овал тельца, полоски лапок и длинный хвост; заяц - то же самое, но короткий хвостик и длинные ушки. Старайтесь не давать готовые схемы изображений, так как это может закрепиться у ребенка на долгие годы и потом мешать ему расти в изобразительном плане.
Ну и главное: ваша основная задача - графическая. В данном случае: рисование прерывистыми линиями и простыми линиями.
если наши уроки вас заинтересовали, подписывайтесь на наш канал