Найти тему
TonyPivo

5 главных основ тайм-менеджмента

Оглавление

Сколько авторов , столько и мнений относительно тайм-менеджмента. Лично я считаю, что первым и самым главным является дисциплина. Она как цемент, который удерживает вместе все кусочки. 

Допустим, она у вас есть. Как же грамотно управлять своим временем, чтобы все успевать? 

Не брать слишком много задач

Можно напланировать себе на день кучу дел, а потом переживать, что ничего не успел и в конце дня чувствовать себя подавленным. А можно запланировать 2-3 задачи и с блеском их выполнить. 

Планируйте с учетом лени

-2

Нельзя планировать свой день будто бы вы робот.
Нет, нужно себя уважать и относиться с пониманием. Ленятся все, поэтому дайте себе небольшую поблажку.

Список задач должен быть закрытым

-3

То, что вы запланировали на сегодня должно быть сделано сегодня. Все новые задачи складываем аккуратным списком после сегодняшних. Если что-то очень срочное как пожар, то да, выполняем. Иначе откладываем до тех пор, пока не выполним свою задачу.

Задачи должны быть измерены по времени

-4

Если ваши задачи требуют много времени на выполнение, то желательно прикинуть сколько именно. Потому что иногда можно растянуть выполнение важного дела на весь день. Планирование - штука непростая. Поэтому важно тратить время на планирование, чтобы потом экономить время на выполнении.

Вначале сложное

-5

Съешьте лягушку, как говорит гуру тайм-менеджмента Глеб Архангельский.

Тут все просто - с утра голова у большинства людей работает быстрее. Разберитесь с самым сложным с самого начала, чтобы оно не висело над вами, как Домоклов меч.