Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в соцсетях

Оглавление

Соцсети используют десятки миллионов человек, среди них есть те, кому интересны ваши онлайн-продукты. Расскажем, при помощи каких инструментов искать свою целевую аудиторию.

Привлекать клиентов можно платно и бесплатно

Инструменты для поиска клиентов в соцсетях бывают платными и бесплатными. К платным относят:

Таргетинг. Таргетированную рекламу, нацеленную на определенную аудиторию, можно настраивать в Фейсбуке, Вконтакте и других платформах. Достаточно указать параметры пользователей, оплатить показы и запустить кампанию.

Платные посты в тематических сообществах. Иногда потенциальных клиентов ищут в конкретных сообществах. Например, если у вас есть онлайн-курсы по английскому языку, то целевую аудиторию легко найти в тематических группах. Договоритесь с администрацией о публикации платного поста и ждите отклик.

Искать клиентов можно бесплатно при помощи Social Media Promotion – продвижения в социальных сетях. Для этого создают группу, наполняют ее полезным контентом и увеличивают количество подписчиков.

Как развивать свою группу

Раскручивать тематическое сообщество помогут следующие инструменты:

  • Пишите посты и от имени группы, и от своего имени, чтобы показать себя социальным и общительным
  • Употребляйте эмодзи в постах, потому что они привлекают внимание участников
  • Если нужно опубликовать цитату или краткий текст, вставьте его в изображение: читатели воспринимают картинки лучше, чем «голый» текст
  • Используйте иллюстрации и в больших статьях тоже
  • Прописывайте хэштеги: в Твиттере больше репостов получают материалы с одним хэштегом, в Инстаграме – с несколькими, а вот в Фейсбуке они работают не очень
  • Общайтесь с аудиторией, отвечайте на их вопросы и задавайте им свои
  • Проводите опросы, чтобы узнать интересы подписчиков
  • Устраивайте конкурсы – это помогает накручивать аудиторию группы
  • Размещайте интересные и полезные материалы, отслеживайте их эффективность!

Хорошо, если у вас разработана контент-стратегия и контент-план, чтобы знать, на какую тему готовить очередной материал и когда его публиковать.

Есть инфобизнес, но он не приносит желаемого дохода? Приходите в Акселератор онлайн-школ – научим эффективным приемам и доведем до результата.